Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Арькова Т.Ю. Сущность hr-брендинга как механизма позиционирования организации на рынке труда // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2011. – № 3. – С. 125-129. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-hr-brendinga-kak-mehanizma-pozitsionirovaniya-organizatsii-na-rynke-truda (18.05.2015).
2. Борисова А.А. Формирование стратегии кадрового обеспечения организации с учетом конъюнктуры рынка труда // Нар. хоз-во. Вопросы инновационного развития. – 2010. – № 4. – С. 246-254. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
3. Грачев С.А. Разработка модели взаимосвязи организационной идентичности и привлекательности организации на рынке труда / С.А. Грачев, Д.Г. Кучеров // Вестн. СПбГУ. Сер. 12. : Психология, Социология, Педагогика. – 2015. – № 1. – С. 66-77. Доступ после регистрации (
открыть ссылку).
4. Комовникова Г.Г. Проблемы и перспективы исследования привлекательности организации на рынке труда / Г.Г. Комовникова, Е.М. Крекова // Изв. Балтийской гос. акад. рыбопромыслового флота : психолого-пед. науки. – 2013. – № 1. – С. 68-78.
5. Тришина Ю.А. Формирование кадрового резерва организации как составная часть открытого рынка труда / Ю.А. Тришина, Е.А. Попович // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всерос. науч-метод. конф. / Министерство образования и науки Российской Федерации ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Оренбургский гос. ун-т". – Оренбург, 2014. – С. 1796-1799.
6. Хадасевич Н.Р. Маркетинг персонала как инструмент взаимодействия организации с рынком труда // Упр. персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2012. – Т. 1, № 2. – С. 49-52.