Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 24 возможных || в базе запросов: 52113

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26518

Вопрос . Доброго времени суток! Мой вопрос: Виды и средства общения с сотрудниками и туристами как фактор благоприятного морально-психологического климата социальной безопасности в гостинице.
Ответ [2015-05-07 09:29:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг : учеб. пособие / Н.Ю. Арбузова. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2011. – 222 с.
2. Инграм Х. Гостиничный бизнес / Х. Инграм, С. Медлик, А.В. Павлов. – М., 2005. – 241 с.
3. Кексель О.С. Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма : учеб. пособие / О.С. Кексель ; Национальный исследовательский Томский политехн. ун-т (ТПУ), Ин-т дистанционного образования (ИДО). – Томск : Изд-во ТПУ, 2012. – 188 с.
4. Кнышова Е.Н. Менеджмент гостеприимства : учеб. пособие / Е.Н. Кнышова, Ю.М. Белозерова. – М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2011. – 512 с.
5. Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе : учеб. пособие / А.Б. Косолапов. – М. : КНОРУС, 2009. – 288 с.
6. Культура поведения служащих гостиниц [Электронный ресурс] // Гостиничный бизнес в России : ты должен знать как это работает : [сайт]. – URL: http://turgostinica.ru/osnovnie-podrazdeleniya/3-2-kultura-povedeniya-sluzhaschich-gostinits/vse-stranitsi.html (06.05.2015).
7. Курляндская Р. Искусство создавать климат // Гостиница и ресторан: бизнес и упр. – 2003. – № 3. – С. 20-31.
8. Лайко М.Ю. Повышение потребительской ценности гостиничных услуг на основе концепции клиентоцентричности / Лайко М.Ю., Ильина Е.Л., Гаранина Е.Л. – М. : Изд-во АБЦ, 2011. – 104 с. : ил. – Библиогр.: с. 99-103.
9. Лойко О.Т. Сервисная деятельность : учеб. пособие / О.Т. Лойко. – М. : Академия, 2008. – 304 с.
10. Мысова О.С. Профессиональное развитие и обучение персонала в гостиницах // Гуманитар. и социально-экон. науки. – 2009. – № 4. – С.104-107.
11. Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма / А.М. Руденко. – Ростов н/Д., 2007. – 313 с.
12. Суслонова В. Найти и Обучить! Как мировые гостиничные сети работают с кадрами // Отель. – 2010. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.profil.ru/article.php?arhive=290 (06.05.2015).
13. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса : учеб. пособие / В.Г. Федцов. – Ростов н/Д. : Феникс, 2008. – 504 с.
Рубрики каталога: Психология -- Прикладная психология -- ;