Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52375

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №26062

Вопрос . Не могли бы Вы помочь мне в поиске литературы для дипломной работы. Работа звучит так :Музейно-педагогические программы для женщин с младенцами :современные технологии проектирования.
Заранее спасибо.
Ответ [2015-03-17 19:26:37] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над Вашей темой (источники – БД Информкультура, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1. Акулова П. Семейная этностудия в музее // Музей. – 2008. – № 4. – С. 54-57: ил.
2. Благовещенская Е. Пухова опушка / Е. Благовещенская, С. Пантюлина // Мир музея. – 2007. – № 4. – С. 20-24: ил.
Аннотация: Выставочный проект "ИСКпедиция в страну Винни Пуха", действующий с 2005 г в Гос. биологическом музее им. К.А. Тимирязева, приуроченный к 80-летию выхода в свет первой главы книги А. Милна о Винни-Пухе. Экспозиция рассчитана на детей и их родителей, активно участвующих в выставке-путешествии, выставке-поиске мира реального и сказочного. Формы работы педагогов-консультантов с детьми: разработка интерактивного занятия, включающего ролевую биологическую игру, проходящую в экспозиции, проведение мастер-класса по изготовлению поделок и игрушек, викторины на знание повести о Винни-Пухе. Л.С.
3. В музей всей семьей : сб. ст. и метод. рекомендаций / сост. и ред. Н.И. Фролова ; Гос. ист.-архит., худож. и ландшафт. музей-заповедник "Царицыно". – М. : Трэвел Дизайн, 2008. – 220 с. : ил.
4. Казанцева Т.Н. Семья в музее : от новой программы – к новой коллекции / Т.Н. Казанцева // Румянцевские чтения. Роль библиотек в развитии и укреплении семейных ценностей и решении демографических проблем : материалы междунар. конф. (15-16 апр. 2008 ; Москва) / отв. ред. И.П. Донскова ; сост. Л.Н. Тихонова. – М. : Пашков Дом, 2008. – С. 36-42.
5. Колесникова Н.В. Фестиваль искусств для детей и родителей как форма эффективного взаимодействия детского сада с семьей / Н.В. Колесникова, О.К. Павлова // Развитие семейных ценностей посредством музея семьи : материалы гор. семинара, 27 апр. 2006 г. / Тольят. гос. ун-т. – Тольятти, 2006. – С. 145-149.
6. Молдаванова О. "Со ступеньки на ступеньку": Родители и дети в музее / О. Молдаванова, Л. Герапинович, Л. Чиховская // Искусство в шк. – 2003. – № 2. – С. 52 – 55.
7. Музей, школа, семья: проблемы музейной педагогики / сост. Т.А. Чумак ; науч. ред.: Л.Н. Коннова, В.П. Мартыненко. – СПб., 1996. – 161 с. – (Тр. / Гос. музей истории Санкт-Петербурга ; вып. 1).
8. Орлова Е.А. Создание интерактивного пространства в условиях художественного музея / Е.А. Орлова, Г.В. Маскаева, А.В. Трофимова // Александр Невский и его эпоха : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Городецкие чтения (3; 20-23 марта 2000; Городец) / сост. Захарова Л.В. – Городец, 2000. – С. 151-156.
Аннотация: Разработка Нижегородским художественным музеем программ, предполагающих систематическое воздействие на художественное развитие личности начиная с раннего возраста, построенных на основе диалогов и дискуссий с опорой на возрастную психологию и педагогику, на знания и практический опыт дошкольного воспитания.
9. Пантелеева Л.В. Музей и дети : художественный музей в эстетическом развитии дошкольника : кн. для педагогов дошк. учреждений, руководителей изостудий, преподавателей и студентов пед. учеб. заведений, родителей. – М. : Изд. Дом "Карапуз", 2000. – 256 с.
10. Рассказова Е. Второй Фестиваль детских музейных программ : Детские дни в Петербурге // Мир музея. – 2007. – № 3. – С. 36-37.
Аннотация: Информация о прошедшем 20 октября-7 ноября 2006 г. ежегодном фестивале специальных музейных программ для детей и их родителей под девизом "Ребенок и музей. Растем вместе". В программе фестиваля была игра-путешествие по музеям Санкт-Петербурга "Я иду искать!", позволяющая в полной мере использовать потенциал музейных экспозиций для развития творческих форм общения родителей с детьми и самостоятельной познавательной активности ребенка.
11. Сидорова О.В. Музейно-педагогические методики работы с семейной аудиторией в студиях раннего развития (на примере художественных музеев г. Омска) // Культура как предмет междисциплинарных исследований : материалы Междунар. науч. конф. (Томск, 15-16 мая 2008) / под общ. ред. Ю.В. Петрова ; Том. гос. ун-т. – Томск : НТЛ, 2009. – С. 530-536.
12. Стрельцова М.Г. Музейно-образовательная программа «Музей для детей» [Электронный ресурс] // Сургутский Краеведческий Музей : сайт. – Сургут, 2011. – URL: http://skmuseum.ru/index.php?id=26&Itemid=205&option=com_content&task=view (17.03.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.