Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52361

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25951

Вопрос . Здравствуйте!
Я пишу диплом по теме "Ребрендинг в России. Критерии успешного ребрендинга на примере компаний МТС и Билайн". Буду признателен, если Вы подскажете, какой литературой я могу воспользоваться.
Заранее спасибо!
Ответ [2015-03-04 17:20:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2012. – № 3 (63). – С. 37-40. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бердников Г.А. Оценка финансовой стоимости бренда на примере МТС // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер. Социально-экон. науки. – 2007. – № 2, т. 7 – С. 33-41. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nsu.ru/exp/ref/Media:4ef1a2998846c8c0130002854_Berdnikov.pdf (04.03.2015).
3. Будилова Е.А. Ребрендинг как инструмент маркетингового управления в коммерческой деятельности / Е.А. Будилова, В.В. Хальзова // Экономика и упр. : новые вызовы и перспективы. – 2011. – Т. 1, № 2. – С. 298-301. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.tolgas.ru/site/upload/ekonom_jornal_persp.pdf (04.03.2015).
4. Володина А.Н. Социально-психологическое исследование категории "бренд" / А.Н. Володина, Г.А. Мкртычян // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 1. – С. 344-349. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2009_1/57.pdf (04.03.2015).
5. Грошев И.В. Ребрендинг – «лекарство» для здоровья бренда / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 3. – С. 19-33.
6. Колбина М.В. Роль ребрендинга в маркетинговой стратегии компании / М.В. Колбина, А.В. Еремченко, Я.С. Добрынина // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. – 2013. – № 1. – С. 351.
7. Кугушева Т.В. Роль ребрендинга в повышении конкурентоспособности компании (на примере компаний-операторов сотовой связи) / Т.В. Кугушева, Д.А. Бабенко // Экономическое развитие в эпоху глобализации : сб. ст. / под ред. В.А. Алешина, О.С. Белокрыловой, В.А. Максимова. – Ростов н/Д. : Содействие-21 век, 2008. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portal-u.ru/stati/item/481-kugushevastat2 (04.03.2015).
8. Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Рос. предпринимательство. – 2011. – № 5-1. – С. 80-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/11685/ (04.03.2015).
9. Надеждина Т.В. Особенности и технологии российского ребрендинга // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2010. – № 19. – С. 50-54. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-tehnologii-rossiyskogo-rebrendinga (04.03.2015).
10. Патуева В.В. Теоретические аспекты ребрендинга // Бизнес. Образование. Право. Вестн. Волгоградского ин-та бизнеса. – 2009. – № 9. – С. 83-86. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Петров А.А. Предпосылки проведения ребрендинга в компаниях сотовых операторов / А.А. Петров, Г.Ю. Муравьева, О.Ю. Быстрова // Науч. вестн. Костромского гос. технол. ун-та. – 2013. – № 1. – С. 2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.kstu.edu.ru/Images/ArticleFile/2013-1-17.pdf (04.03.2015).
12. Скрипников С. Полосатая революция в "Билайне" / С. Скрипников, Л. Никитин // Эксперт. – 2005. – № 14. – С. 28-29.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.