Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52016

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25850

Вопрос . Подскажите, пожалуйста, список литературы для дипломной работы: Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
Ответ [2015-02-19 16:35:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Баяртуева С.С. Мотивационная сфера личности детей с ограниченными возможностями // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2008. – Вып. 5. – С. 198-202. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnaya-sfera-lichnosti-detey-s-ogranicheniyami-zhiznedeyatelnosti-shkoly-sotsialnoy-adaptatsii-detey-invalidov (19.02.2015).
2. Вертынская Л. Психологическое благополучие лиц с ограниченными возможностями в передвижении // Журнал практ. психолога. – 2010. – № 5. – С. 59-70.
3. Дети с ограниченными возможностями: проблемы нарушенного развития и инновационные тенденции в обучении и воспитании : хрестоматия / Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова. – М. : ГНОМ и Д, 2001. – 448 с.
4. Инденбаум Е.Л. Психосоциальное развитие подростков с легкой интеллектуальной недостаточностью // Психол. наука и образование. – 2010. – № 2. – С. 72-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2010/n2/29857.shtml (19.02.2015).
5. Клинико-психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья :методическое пособие для сетевых преподавателей и педагогов-кураторов / Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Челяб. ин-т переподгот. и повышения квалификации работников образования", Каф. спец. (коррекц.) образования ; [авт.-сост.: Г.В. Яковлева, Н.Я. Ратанова]. – Челябинск : Изд-во ЧИППКРО, 2011. – 76 с.
6. Левченко И.Ю. Психологические особенности подростков и старших школьников с детским церебральным параличом / И.Ю. Левченко ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М. : Альфа, 2001. – 147 c.
7. Лекерова Г.Ж. Особенности психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Г.Ж. Лекерова, С.К. Калыбекова // Инновации в образовании. – 2010. – № 10. – С. 13-17. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Сидоров П.И. Проблемный ребенок: психосоциальная адаптация и качество жизни : монография / П.И. Сидоров, Е.А. Бочарова, А.Г. Соловьев ; под ред. П.И. Сидорова. – Архангельск : СГМУ, 2005. – 216 с.
9. Специальная психология : учебник / ред. Л.М. Шипицына. – СПб. : Речь, 2010. – 253 с.
10. Шипицына Л. М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата : учеб. пособие / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 367 с. – Библиогр.: с. 359-367 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://my-shop.ru/_files/product/pdf/88/874014.pdf (19.02.2015).
11. Щербакова А.М. Дискуссионные вопросы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью / А.М. Щербакова, А.Ю. Шеманов // Психол. наука и образование. – 2010. – № 2. – С. 63-71. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2010/n2/29856.shtml (19.02.2015).
Рубрики каталога: Психология -- Психология инвалидов -- ;