Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52214

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25825

Вопрос . Нужна литература для диплома по теме "Рекламно-информационные туры как средство продвижения тур региона"
Ответ [2015-02-18 12:17:00] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы более общего характера, которая содержит информацию для раскрытия темы (источники – БД E-library, Информкультура, ИПС Yandex):
1. Брылина Е.В. Особенности разработки и реализации рекламной кампании в туризме // Совершенствование системы подготовки специалистов для сферы сервиса : материалы науч.-практ. юбилейн. конф. (23-24 окт. 2002; Омск) / Ом. гос. ин-т сервиса. – Омск. – 2002. – Ч. 1. – С. 169-172.
2. Гацук С.Ю. Технология формирования туристического бренда : учеб. пособие для студентов специальностей 071401 "Социально-культурная деятельность", 031203 "Теория и практика межкультурной коммуникации", 032401 "Реклама" / С.Ю. Гацук. – Самара : Самар. гос. акад. культуры и искусств, 2011. – 86 с.
3. Грицкевич О.В. Вопросы формирования и продвижения туристского имиджа региона [Электронный ресурс] / О.В. Грицкевич, Е.О. Ушакова // Соврем. наука: актуальные проблемы и пути их решения. – 2014. – № 11. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-formirovaniya-i-prodvizheniya-turistskogo-imidzha-regiona (18.02.2015).
4. Дурович П.П. Реклама в туризме / П.П. Дурович. – М. : Новое знание, 2003. – 254 с.
5. Жогина К.Б. Планирование рекламной компании в социально-культурном сервисе и туризме // Актуальные вопросы социальной теории и практики : сб. науч. ст. / Сев.-Кавказ. социал. ин-т. – Ставрополь : [Б.и.], 2007. – Вып. 3. – С. 350-353.
6. Ковалева И.В. Роль рекламы в развитии регионального туристического маркетинга // Вестн. Алтайского гос. аграрного ун-та. – 2010. – Т. 65, № 3. – С. 121-123. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www1.asau.ru/doc/nauka/vestnik/2010/3/Economics_Kovaleva.pdf (18.02.2015).
7. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта : возможности и реальность / О.В. Остроумов ; под ред. Ю.С. Путрика. — М. : Финансы и статистика, 2007. – 127 c.
8. Риш А. М. Стратегия продвижения регионального турпродукта / А.М. Риш. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 15 с. – (Препринт / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов).
9. Рудченко В.Н. Формирование стратегии продвижения туристского продукта пригородной зоны мегаполиса : [Ленингр. обл.] : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рудченко В.Н. ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2005. – 21 с.
10. Харитонова Т.В. Путешествие по неизвестной Костроме (по итогам участия в рекламном туре «Костромской край путешествуй с русским колоритом») / Т.В. Харитонова, Т.М. Кривошеева, О.М. Голикова // Вестн. Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. – 2013. – № 3(26). – С. 87-94.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;