Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52242

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25772

Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для дипломной работы на тему "Особенности рекламы ювелирных изделий: психоаналитический аспект" (в основном литература о ювелирных изделиях). Спасибо!
Ответ [2015-02-12 21:34:02] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Анализ текстов рекламы ювелирных украшений // Навигатор ювелирной торговли. – 2008. – Окт. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.njt.ru/archive/2008/10/13128/ (12.02.2015).
2. Борщ Е.В. Искусство искуса: современные приёмы французской фоторекламы ювелирных украшений // Архитектон : изв. вузов. – 2005. – № 11. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archvuz.ru/2005_3/7 (12.02.2015).
3. Брагин А.Н. Ювелирный рынок России // Рос. предпринимательство. – 2003. – № 11 (47). – С. 46-49. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.creativeconomy.ru/articles/7836/ (12.02.2015).
4. Брагин А.Н. Ювелирные изделия // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2002. – № 4. – С.83-86
5. Величко О. Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение [Электронный ресурс] // 6 карат : [сайт]. – М., 2005-2014. – URL: http://www.6carat.ru/ru/library_71.html (12.02.2015).
6. Величко О.В. Ювелирный маркетинг. Формула успеха : производственно-практ. изд. / О.В. Величко, Д.Б. Абезгауз, А.А. Кузнецова ; [авт. идеи и рук. проекта Т. Шикалович]. – М. : 6 карат, 2007. – 187 с.
7. Галустян К. Современные мифы в рекламе ювелирных украшений [Электронный ресурс] // PR news : [сайт]. – CПб., 1999-2014. – URL: http://pr-news.su/publicat/n11/11_4.htm (12.02.2015).
8. Морозова О. "Ювелирная реклама: что, кому и как" [Электронный ресурс] // P.O.S. materials : [сайт]. – 2012. – URL: http://posm.ru/articles.php?article_id=18 (12.02.2015).
9. Реклама ювелирных изделий. Бриллианты в цене![Электронный ресурс] // GPS-POS : [сайт]. – 2005-2010. – URL: http://www.smiraposlovu.ru/pub/article-12.html (12.02.2015).
10. Скрипкин Г. Бриллианты эконом-класса : история создания ювелирного бренда «585» // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 5. – С. 16-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.reklamodatel.ru/?id=331 (12.02.2015).
11. Левочкина Д.В. Продвижение ювелирной продукции за рубеж посредством инструментария Интернет-маркетинга // Изв. СПбУЭФ. – 2009. – № 3. – С. 151-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-yuvelirnoy-produktsii-za-rubezh-posredstvom-instrumentariya-internet-marketinga#ixzz3RYbLVHmU (12.02.2015).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к дежурным библиографам ИБО РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Психология -- Психология рекламы -- ;