Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52232

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25758

Вопрос . Добрый день.
Пишу дипломную работу "структура и особенности развития шоп туризма в России". Не могли бы Вы мне помочь подобрать литературу по: Причины возникновения шоп-туризма в России, Отличительные черты шоп-туров, Современное состояние шоп-туризма
Буду очень признательна за помощь.
Ответ [2015-02-11 09:10:49] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над Вашей темой (источники – БД Арбикон, E-library, Google Scholar, ИПС Google):
1. Беляев И.А. Аутлет Серравалле как объект шопинг-туризма // Современные тенденции развития мировой, национальной и региональной индустрии гостеприимства : сб. ст. участников Второй науч.-практ. конф. / отв. ред. А.В. Винник, О.К. Ермишкина. – Тверь, 2013. – С. 238-246 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Бляхер Л.Е. Диалог через границу : региональные варианты кросскультурного экономического взаимодействия // Вестн. Евразии. – 2003. – № 4. – С. 93-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dialog-cherez-granitsu-regionalnye-varianty-krosskulturnogo-ekonomicheskogo-vzaimodeystviya (10.02.2015).
3. Кусков А.С. Основы туризма : [учебник для студентов и слушателей высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям] / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М. : КНОРУС, 2008. – 388 с.
4. Мартышенко Н.С. Туристские потоки из Приморского края в Китай // Регион : экономика, социология. – 2011. – № 2. – С. 282–291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://imbe.vvsu.ru/files/E35D6690-7257-453A-A122-3DC135C70272.pdf (10.02.2015).
5. Мыльцев П. На Маврикий срочно – за покупками // Эхо планеты. – 2005. – № 5. – С. 40.
6. Охолина И.Е. Шопинг как вид досуга и проявление культуры массового консюмеризма в постиндустриальную эпоху // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 4(145). – С. 31-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shoping-kak-vid-dosuga-i-proyavlenie-kultury-massovogo-konsyumerizma-v-postindustrialnuyu-epohu (10.02.2015).
7. Порецкина Е.М. "Челночный" бизнес : краткая история вопроса и его особенности в Санкт-Петербурге // Телескоп : журнал социол. и маркетинговых исслед. – 2006. – № 5. – С. 24-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teleskop-journal.spb.ru/files/dir_1/article_content1210867019357086file.pdf (10.02.2015).
8. Садекова С. Русские метут / С. Садекова, И. Тимофеев, Д. Губин // Огонек. – 2004. – № 20. – С. 16-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kommersant.ru/doc/2293620 (10.02.2015).
9. Степанова С.В. Приграничный туризм на Северо-Западе Российской Федерации : общие тенденции и особенности развития // Балт. рег. – 2014. – № 3. – С. 132-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prigranichnyy-turizm-na-severo-zapade-rossiyskoy-federatsii-obschie-tendentsii-i-osobennosti-razvitiya (10.02.2015).
10. Шоп-туризм – и выгодно, и приятно [Электронный ресурс] // Клуб альпинистов и скалолазов Екатеринбурга : сайт. – Екатеринбург, 2000-2015. – URL: http://www.alpclub.ur.ru/inter/shop-turizm.html (10.02.2015).
11. Яковлев А.А. Российские «челноки» – от предпринимателей поневоле к интеграции в рыночное хозяйство / А.А. Яковлев, В.В. Голикова, Н.Л. Капралова // Мир России : Социология, этнология. – 2007. – Т. 16, № 2. – С. 84-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/256/635/1219/084-106.pdf (10.02.2015).
Рубрики каталога: Туризм -- Основные виды туризма -- ;