Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52236

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №2552

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором библиографии к дипломной работе на тему "Сравнительный анализ эффективности языковых средств рекламы на материале английского и русского языков". Заранее благодарна, Юлия
Ответ [2005-08-26 17:34:08] :
Тема сформулирована Вами слишком узко для того, чтобы быть выполненной в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем выборочный список литературы, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ; БД ИНИОН РАН по языкознанию, по экономике и демографии, по философии и социологии; поисковая система Яndex):
1. Гелвановский Г.В. Номинативный аспект рекламных текстов и способы его представления в английском и русском языках : автореф. дис. … канд. филол. наук / Гелвановский Г.В. ; [Башк. гос. ун-т]. – Уфа, 2000. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.). Шифр РНБ: А2000/2101.
2. Ермоленко Г.Н. Язык рекламы : учеб. пособие по англ. яз. / Г.Н. Ермоленко, И.К. Кардович ; Моск. гос. ун-т коммерции, Каф. англ. яз. – М. : Изд-во МГУК, 1999. – 101 с. – Библиогр.: с. 101. Шифр РНБ: 99-3/6774.
3. Ксензенко О.А. Как создается рекламный текст : функцион.-экспрессив. аспекты реклам. текста : учеб.- метод. пособие / О.А. Ксензенко ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. – М. : Диалог МГУ, 1998. – 167 с. – Текст на рус. и англ. яз. – Библиогр. в примеч.: с. 138-147. – Библиогр.: с. 148-166. Шифр РНБ: 99-3/16644.
4. Кузнецова Г.Н. Структурные и семантические особенности языка американской рекламы : (прагматика реклам. текста) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Кузнецова Г.Н. ; Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. – М., 1984. – 25 с. Шифр РНБ: 85-4/4166.
5. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы / Р. Левешко. – К. : ВIРА-Р, 1999. – 106 с. – Библиогр.: с. 104 (3 назв.). Шифр РНБ: 2000-3/3684.
6. Лившищ Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т.Н. Лившиц. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ун-та, 1999. – 214 с. : ил. – Библиогр.: с. 193-212 (247 назв.). Шифр РНБ: 2000-3/5378.
7. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ : (лингвострановедение в сфере рекламы) : учеб. пособие / А.С. Мамонтов ; Моск. гуманит.- социал. акад. – М. : Изд-во МГСА, 2002. –- 126 с. – Библиогр.: с. 117-124 (118 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/7109.
8. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2002. – 413 с. Шифр РНБ: 2002-5/2883.
9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М. : Едиториал УРСС, 2003. – 279 с. : ил. – Библиогр.: с. 267-273 (151 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/9874.
10. Мутовина М.А. Англоязычная научно-техническая реклама : стилистико-прагматич. анализ / Мутовина М.А. ; М-во образования Рос. Федерации, Брат. гос. техн. ун-т. – Братск : БрГТУ, 2001. – 169 с. – Библиогр.: с. 123-136. Шифр РНБ: 2002-3/474.
11. Огилви Д. Огилви о рекламе / [пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой]. – М. : ЭКСМО, 2003. – 229 с. Шифр РНБ: 2003-7/4507.
12. Несветайлова Э.П. Семиотика текста научно-технической рекламы на английском языке : автореф. дис. … канд. филол. наук / Несветайлова Э.П. ; Минский гос. пед. ин-т иностр. яз. – Минск, 1983. – 22 с. Шифр РНБ: NLR 86-4/4016.
13. Никитина С.В. Национальная специфика текста промышленной рекламы : (на материале русскояз. и англояз. период. изд. по вычислит. технике) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Никитина С.В. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 1998. – Библиогр.: с. 20-21 (11 назв.). Шифр РНБ: А98/2436.
14. Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности : учеб. пособие / А.М. Пономарева. – Ростов н/Д : МарТ, 2004. – 238 с. – (Реклама и журналистика). – Библиогр.: с. 216-219. Шифр РНБ: 2004-5/2886.
15. Репьев А.П. Разговор с рекламистом о поэзии [Электронный ресурс] // Школа Александра Репьева : [сайт] (26.08.2005).
16. Репьев А.П. Язык рекламы. Ч. 1 [Электронный ресурс] // Там же (26.08.2005).
17. Репьев А.П. Язык рекламы. Ч. 2 [Электронный ресурс] // Там же (26.08.2005).
18. Родионова Л.З. Английская и американская реклама : история и особенности пер. / Л.З. Родионова ; Урал. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург : УГТУ, 1999. – 50 с. Шифр РНБ: 99-4/4713.
19. Рощупкин С.Н. Язык рекламы : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама / С.Н. Рощупкин ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. –- М. : МГУКИ, 2003. – 115 с. – Библиогр.: с. 112-114 (56 назв.). Шифр РНБ: 2003-3/28681.
20. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. … канд. филол.наук / Рыбакова О.Н. ; [Иван. гос. ун- т]. – Иваново, 1999. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (3 назв.). Шифр РНБ: А99/11612.
21. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие. : для студентов вузов / Л.Г. Фещенко ; Сев.-Зап. ин-т печати СПГУТД. – СПб. : Петерб. ин-т печати, 2003. – 225 с. – Библиогр.: с. 205-208. Шифр РНБ: 2004-3/2028.
22. Фомин А.Г. Прагмалингвистические условия порождения рекламного текста : (на материале англояз. рекламы) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Фомин А.Г. ; [Алт. гос. ун-т]. – Барнаул, 1999. – 18 с. : ил. – Библиогр.: с. 17-18 (3 назв.). Шифр РНБ: А99/2722.
Для самостоятельного поиска рекомендуем обратиться к библиографическому указателю: Реклама и PR : библиогр. указ. / [сост.: Р.Е. Бенева и др.] ; Междунар. реклам. ассоц. – М. : Пашков дом : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 183 с. Шифр РНБ: С 2002-1/227.
См. также ответ на запрос № 1748.