Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52346

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №25055

Вопрос . Здравствуйте, могли бы вы мне помочь с литературой,по вопросу "Приемы мерчандайзинга товаров разного вида спроса."?
Ответ [2014-11-13 19:58:41] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Борнякова Е.Н. Импульсные продажи // Теорет. и приклад. вопр. экономики и сферы услуг. – 2014. – № 5. – С. 51-58.
2. Бочкова К.Е. Планировка торгового зала как элемент мерчандайзинга на торговом предприятии // Шк. университет. науки : парадигма развития. – 2014. – № 2. – С. 68-70.
3. Василенко Л.А. Менеджмент социальных инноваций : управление будущим // Гос. служба. – 2011. – № 3. – С. 70-74.
4. Кожухо Н.И. Мерчандайзинг как современная технология эффективной реализации продукции лесопильно-деревообрабатывающих производств / Кожухо Н.И., Афанасьев П.Г. // Вестн. Моск. гос. ун-та леса – Лесной вестн. – 2008. – № 5. – С. 12-16.
5. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России // Вестн. Евразии. – 2006. – № 2. – С. 25-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-sposoby-prodvizheniya-tovarov-sovremennye-formy-marketingovyh-kommunikatsiy-v-rossii (13.11.2014).
6. Матвеева О.П. Управление ассортиментом товаров аптечных организаций : теорет. аспект / Матвеева О.П., Шлячкова С.Ю. // Вестн. Белгор. ун-та кооперации, экономики и права. – 2007. – № 2. – С. 68-81.
7. Новиков О.А. Оптимизация формирования рекламно-информационного пространства современного магазина // Вестн. Рос. гос. торгово-экон. ун-та. – 2008. – № 8. – С. 119-125.
8. Степанян М.Д. стимулирование продаж на торговом предприятии в современных условиях // Шк. университет. науки : парадигма развития. – 2014. – № 2. – С. 138-144.
9. Шамилов М.Ш. Отдельные элементы мерчандайзинга сельскохозяйственной продукции на предприятиях розничной торговли // Аграр. вестн. Урала. – 2009. – № 2. – С. 39-42.
10. Шихов А.А. Об определении эффективности системы продаж и деятельности страховой компании / Шихов А.А., Шихов А. // Страховое дело. – 2008. – № 5. – С. 28-46.