Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52215

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №2486

Вопрос . Пожалуйста помогите найти литературу по теме имидж фирмы. Спасибо.
Ответ [2005-08-09 10:33:57] :
Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД АРБИКОН):
1. Аверченко Л. К. Практическая имиджелогия : учеб. пособие / Л.К. Аверченко ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. – Новосибирск : СибАГС, 2001. – 200 с. – Библиогр.: с. 195-199. Шифр РНБ: 2002-3/22287
2. Актуальные проблемы имиджелогии в контексте социологии, психологии, экономики, политики : сб. науч. работ студентов ПГПУ им. В. Г. Белинского / Г. Г. Сорокина, О. А. Аршинова, И. Н. Бубляев, Е. А. Малькова ; Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. – Пенза : ПГПУ, 2002. – 68 с. – Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2002-4/13531
3. Андерс Н. В. Формирование имиджа российской фирмы : (Экон. аспект) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Н.В.Андерс. – М., 2001. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 (4 назв.). Шифр РНБ: 2001-А/7220
4. Богданов Е. Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз" : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – 2-е изд. – М. и др. : Питер; Спб. : Питер Принт, 2004. – 203 с. – Библиогр.: с. 199-203 (92 назв.). Шифр РНБ: 2004-5/2356
5. Гуменная И. Г. Имидж фирмы : учеб. пособие / И. Г. Гуменная, Л. Е. Стровский ; науч. ред. С. К. Казанцев ; Урал. гос. техн. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во УГТУ, 1997. – 92 с. – Библиогр.: с. 90-91 (26 назв.) Шифр РНБ: 2000-4/4714
6. Джи Б. Имидж фирмы : Планирование, формирование, продвижение / Бобби Джи ; [пер. с англ. А. Вихровой]. – СПб. и др. : Питер, 2000. – 220 с. Шифр РНБ: 2000-3/2662
7. Дьячкова Э К . Имиджелогия для руководителя / Дьяченкова Э. К. – Новосибирск : Б. и., 1998. – 84 с. – Библиогр.: с. 79-82 (77 назв.). Шифр РНБ: 98-4/13269
8. Емельянова Ф. Н. Имидж фирмы и делового человека : практ. пособие / Ф.Н. Емельянова, В.Ю. Емельянов. – Чебоксары : Б. и., 1997. – 304 с. Шифр РНБ: 97-3/7416
9. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития : материалы Первого Междунар. симп. "Имиджелогия-2003" / [отв. ред. – Петрова Е.А., д.психол.н., проф.; Акад. имеджелогии]. – М. : Альфа, 2003. – 228 с. – Библиогр. в конце докл. Шифр РНБ: 2003-3/16359
10. Ковальчук А. С. Основы имиджелогии : учеб. пособие / А. С. Ковальчук ; науч. ред. Л. М. Сухорукова ; Рост. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д : Изд-во Рост. гос. пед. ун-та, 2002. – 133 с. – Библиогр. в конце гл. Шифр РНБ: 2003-3/1500
11. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика : [практ. пособие] / Ф.А. Кузин. – М. : Ось-89, 2001. – 511 с. Шифр РНБ: 2002-3/14536
12. Логистика и имидж фирмы : учеб. пособие [для вузов по экон. специальностям] / А. И. Дружинин, О. Н. Дунаев, И. Г. Гуменная и др. ; под ред. Л. Е. Стровского, О. Н. Дунаева ; Ин-т переподгот. кадров Урал. гос. техн. ун-та. – Екатеринбург : ИПК УГТУ, 1998. – 129 с. – Библиогр.: с. 126-128 (44 назв.). Шифр РНБ: 98-3/7169
13. Микитьянц К. С. Формирование брэнд-имиджа фирмы на российском рынке // Проблемы управления развитием социально-экономических систем. – 2000. – Вып. 6. – С. 75-82.
14. Патлусова В. М. Профессиональный имидж : учеб. пособие / В. М. Патлусова ; Перм. гос. техн. ун-т. – Пермь : ПГТУ, 2001. – 131 с. – Библиогр.: с. 108-110. Шифр РНБ: 2001-3/15059
15. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа : учеб. пособие для вузов по направлению и специальности "Психология" / Е.Б. Перелыгина. – М. : Аспект-пресс, 2002. – 221 с. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2002-5/7379
16. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Георгий Почепцов. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Рефл-бук; Киев : Ваклер, 2001. – 698 с. Шифр РНБ: 2001-3/17628
17. Рабинович Л. А. Имидж человека и организации : учеб. пособие / Л. А. Рабинович, А. А. Стерехова ; Иркут. гос. экон. акад. – Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. – 82 с. – Библиогр.: с. 81-82. Шифр РНБ: 2002-4/7709
18. Романов А. А. Управленческая имиджелогия / А.А. Романов, А.А. Ходырев ; Тверская гос. с.-х. акад., Тверской ин-т экономики и менеджмента. – Тверь : ГЕРС и др., 1998. – 243 с. – Библиогр.: с. 240-241. Шифр РНБ: 99-3/2570