Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52236

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №24779

Вопрос . Здравствуйте, подскажите пожалуйста как оформить проект, желательно Образец проекта о работе руководителя-педагога, который руководит вокальным ансамблем.Данный проект будет оформлен во 2 части дипломной работы. А тема дипломной " Культурно-досуговая деятельность как фактор нравственного воспитания детей". и список литературы, желательно электронный ресурс. Спасибо
Ответ [2014-10-14 18:36:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам ознакомиться со следующими материалами (источник – ИПС Яндекс) :
Проекты вокальных ансамблей и хоровых коллективов [Электронный ресурс] // Наше Подмосковье : премия губернатора Московской области : [сайт]. – 2005-2014. – URL: http://наше-подмосковье.рф/projects/?education=&mo=&sort=1&search=%D0%92%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D0%BB%D1%8C (14.10.2014).
Для работы над темой предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Биушкин Г.И. Нравственная ответственность специалистов культурно-досуговой деятельности // Актуальные проблемы соврем. науки. – 2006. – № 2. – С. 66-67.
2. Васина С.Е. Культурно-досуговая деятельность // Система ценностей соврем. об-ва. – 2010. – № 16. – С. 204-208 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Галагузов А.Н. Проблемы воспитания культуры досуга в современных условиях // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2005. – № 4 (Прил.). – С. 47-48. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2005_4_1/8.pdf (14.10.2014).
4. Жарков А. Д. Культурно-досуговая деятельность как общественный феномен // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2003. – № 2. – С. 72-79.
5. Зезека Е.М. Молодежная аудитория учреждений культуры как объект духовно-нравственного воспитания: интегративно-педагогический подход // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 3. – С. 150-153. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/Vestnik/2011/2011-3/2011%20-%203%20-%20150.pdf (14.10.2014).
6. Зезека Е.М. Сущность и специфика процесса духовно-нравственного воспитания молодежи в учреждениях культуры // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 4. – С. 147-150. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/Vestnik/2011/2011-4/2011%20-%204%20-%20147.pdf (14.10.2014).
7. Основные технологии культурно-досуговой деятельности / [Р.З. Богоудинова, Ю.Н. Дрешер, Г. Х. Калимуллина и др. ; науч. ред. Р.З. Богоудинова, д.п.н., проф. и др.]. – Казань : Изд-во Казанского гос. ун-та, 2005. – 264 с.
8. Рябов С.В. Социально-культурные условия развития нравственно-эмоционального потенциала подростков в деятельности учреждения дополнительного образования // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 2. – С. 111-114. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://files.msuc.org/Vestnik/2011/2011-2/2011%20-%202%20-%20111.pdf (14.10.2014).
9. Шамсутдинова Д.В. Социально-культурная и культурно-досуговая деятельность как самостоятельная область общественной практики // Вестн. Казанского гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 3-1. – С. 76-78 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).