Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52154

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №23992

Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания диплома
по следующему вопросу : параметры имиджевой статьи и признаки скрытой рекламы. (в журналистике).
Ответ [2014-05-30 20:33:46] :
Здравствуйте! Предоставить список литературы, полностью отвечающий Вашему запросу, в рамках Виртуальной справочной службы невозможно, т.к. требуется проведение углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Березкина О.П. Product placement : технологии скрытой рекламы. – СПб. и др. : Питер, 2009. – 206 с.
2. Волкоморова О.Б. Контент-анализ имиджевой статьи (на примере публикации о региональном издательстве) // Русский язык как фактор стабильности государства и нравственного здоровья нации : тр. и материалы второй Всерос. науч.-практ. конф., 30 сент. – 2 окт. 2010 г. Ч. 2. – Тюмень, 2010. – С. 145-149. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.utmn.ru/docs/3243.pdf#page=145 (30.05.2014).
3. Егина Е. Примеры PR-текстов : статьи [Электронный ресурс] // Школа рекламиста : [сайт]. – 2012. – URL: http://www.advertiser-school.ru/pr-theory/examples-of-pr-texts-article.html (30.05.2014).
4. Как различить product placement и скрытую рекламу? // Моск. юрист. – 2011. – № 1. – С. 12-16.
5. Лавицкий А.А. Публицистический дискурс : проблема жанра // Веснiк Брэсцкага унiверсiтэта. Сер. 3: Фiлалогия. Педагогiка. Псiхалогiя. – 2013. – № 2. – С. 56-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.brsu.by/sites/default/files/vesnik/binder1_0.pdf#page=56 (30.05.2014).
6. Панченко Н.В. Имиджевая статья как PR-жанр // Риторика и культура общения в общественном и образовательном пространстве : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., 21-23 янв. 2009 г. – М., 2009. – С. 362-367. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://monich1.ucoz.ru/_ld/0/91_09_XIIIkonf_rit.pdf#page=362 (30.05.2014).
7. Полетаева О.Б. Скрытая реклама (product placement) в современной художественной массовой литературе : автор. стратегия или редактор. правка // Теория и практика обществ. развития. – 2010. – № 3. – С. 265-267.
8. Хит Р. Скрытая власть рекламы : как обработка информации в режиме снижен. внимания влияет на потреб. выбор и восприятие бренда на подсознательном уровне / пер. с англ. Е. Сысоевой. – Киев : Изд-во Алексея Капусты, 2006. – 171 с. – Библиогр.: с. 159-162.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- СМИ и PR -- ;