Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 15 возможных || в базе запросов: 37813

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №23682

Вопрос: здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу для понятия "контактная зона" по дисциплине методы принятия управленческих решений, Т.Е. ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВОЗМОЖНО КАК В РАЗНЫХ СТРАНАХ ЕГО ПОНИМАЮТ, ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ И Т.Д. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Ответ [2014-04-24 16:20:10] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Буйленко В.Ф. Сервисная деятельность: организационные, этические и психологические аспекты : учеб. пособие / В.Ф. Буйленко. - Ростов н/Д. ; Краснодар : Феникс : Неоглори, 2008. - 158 с.
2. Бурняшева Л.А. Сервисная деятельность : учеб. пособие / Л.А. Бурняшева ; М-во образования и науки, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. и проф. образования "Пятиг. гос. лингв. ун-т". - Пятигорск : Пятигорский гос. лингв. ун-т, 2012. - 428 с.
3. Контактная зона [Электронный ресурс] // Блог одного учёного. – 30.07.2010. – URL: http://myaria.ru/kontaktnaya-zona/ (24.04.2014).
4. Лойко О.Т. Коммуникативные основания психологии сервиса // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме : сб. науч. тр. I Всерос. науч.-практ. конф., Томск, 20-21 октября 2008 г. / Томский политехн. ун-т (ТПУ). - Томск, 2008. - С. 64-67. - Библиогр.: 4 назв.
5. Лойко О Т. Сервисная деятельность : учеб. пособие / О.Т. Лойко. - М. : Академия, 2008. - 304 с.
6. Масилова М.Г. Сервисная деятельность [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М.Г. Масилова ; ред. Л.И. Александрова. - Владивосток : Изд-во Владивостокского гос. ун-та экономики и сервиса, 2006. - Из содерж.: Гл. 2. Сфера услуг как объект деятельности. 2.2. Производство услуг. Контактная зона. – URL: http://abc.vvsu.ru/Books/servis_dejatelnost/page0004.asp#xex41 (24.04.2014).
7. Определение понятия «контактная зона обслуживания», в чем ее назначение и каковы функциональные особенности [Электронный ресурс] // Lib.convdocs.org : [сайт]. – 2012. – URL: http://lib.convdocs.org/docs/index-114249.html (24.04.2014).
8. Резник Г.А.Сервисная деятельность : учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. – М. : ИНФРА-М, 2013 [т. е. 2012]. - 200 с.
9. Смирнова Е.Т. Психология сервиса - новые знания для персонала // Упр. персоналом. - 2003. - № 10. - С. 50-52.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 1
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: