Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52279

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №23628

Вопрос . Здравствуйте!Меня зовут Екатерина,я студентка 5го курса РГПУ им.А.И.Герцена специальность "Реклама". На данный момент я пишу дипломную работу на тему :"особенности рекламной кампании детского интерактивного музея". Скажите,пожалуйста, какую литературу на данную тему вы могли бы мне посоветовать.Заранее благодарю Вас.
Ответ [2014-04-19 21:01:15] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем более общую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД Информкультура, E-library, ЭК РГБИ, BGC Google):
1. Абдуллина Д.А. Специфика образовательной деятельности детских музеев современной Европы // Вестн. студ. науч. о-ва РГПУ им. А.И. Герцена : сб. лучших науч. работ студ. : в 3 кн. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. – Вып. 10, кн. 1 : Психолого-педагогические науки. – С. 5-8.
2. Галкина Т.В. Музейная педагогика: опыт инновационной деятельности в детском музее Томского государственного педагогического университета // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2011. – № 10. – С. 89-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/muzeynaya-pedagogika-opyt-innovatsionnoy-deyatelnosti-v-detskom-muzee-tomskogo-gosudarstvennogo-pedagogicheskogo-universiteta (19.04.2014).
3. Гаража Н.А. Показатели эффективности рекламно-информационной деятельности музея / Н.А. Гаража, С.И. Кириченко // Социальные науки и социальные технологии в современной России : сб. науч. ст. регион. науч.-практ. конф. – Майкоп : Изд. А.А. Григоренко, 2010. – Вып. 5. – С. 214-219.
4. Гирба Ю. Спонсор музейного проекта и паблисити // Art-менеджер. – 2004. – № 2 (8). – С. 34-35.
Аннотация: О работе пиар-служб музея со спонсорами, необходимости отражения спонсорской помощи в информационных материалах музея.
5. Как стать успешным музеем? // Музей. – 2011. – № 6. – С. 44-49.
6. Калякина А. С чего начинается музей? // Мир музея. – 2010. – № 11. – С. 13-17. Аннотация: Роль музейной рекламы в популяризации экспозиций и деятельности музеев. Виды рекламных материалов: буклеты, проспекты, открытки, флаерсы. Разработка сценария музейной рекламной кампании и способы распространения информации в прессе, на ТВ, в Интернете, городская музейная реклама, создающая образ музея; значение мест ее размещения.
7. Касаткин М.В. Интерактивные подходы при работе с учащимися в Гос. биологическом музее // Науки о жизни и образование. Фундаментальные проблемы интеграции : материалы Всерос. науч. конф. (2-4 февр. 2009, Москва) / МГУ им. М.В. Ломоносова. Биол. фак. – М. : МАКС Пресс, 2009. – С. 132-135.
8. Лучшие детские музеи всего мира [Электронный ресурс] // Здоровье детей в наших руках : полезный сайт для всей семьи. – [Б.м.], 2012. – URL: http://rybkovskaya.ru/detskie_muzei/ (19.04.2014).
9. Мокиевская Л.П. Младший школьник в музее (из опыта работы) // Проблемы современной сельской школы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (5-6 нояб. 2009, Архангельск) / Л.П. Мокиевская ; Помор. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – Архангельск : КИРА, 2009. – С. 218-220.
Аннотация: Открытие в 2008 г. при музейном объединении "Историческая память" гимназии № 3 Архангельска музейного клуба детей и родителей "МОСТ", целью которого является создание условий для освоения истории края, города и гимназии младшими школьниками (использование игровых методов на тематических интерактивных площадках и др.).
10. Обманкина К.И. Детский музей, как новый вид музейного строительства и его роль в формировании личности ребенка // Инновационный потенциал молодежной науки : материалы респ. науч.-практ. конф. – Уфа : Изд-во Башк. гос. пед. ун-та им. М. Акмуллы, 2009. – С. 80-82.
Аннотация: Актуальность музейной педагогики в современном музее и использование специальных интерактивных игровых программ для детской аудитории. Формирование понятия "музейная педагогика" и введение в научный оборот в Германии в начале XX в. и его эволюция от обозначения определенного вида деятельности до названия научной дисциплины.
11. Потапова М. Как правильно организовать PR для успеха музейных выставок // Музей. – 2009. – № 8. – С. 54-59.
12. Рычкова О. Когда оживают экспонаты // Нар. творчество. – 2001. – № 6. – C. 36-37. Аннотация: Об историческом театре "Клио", созданном на базе Ростовского областного музея краеведения, его спектаклях и театрализованных представлениях, принципах интерактивности в его работе.
13. Сосновская Е.В. Опыт организации и проведения интерактивных игр / Е.В. Сосновская, В.А. Лепаловская // Справ. руководителя учреждения культуры. – 2011. – № 4. – С. 50-53.
14. Трошина Т.М. Современный интерактивный музей в медиапространстве // Современное искусство и художественный музей : комментарии / С.-Петерб. гос. ун-т, Каф. музейного дела и охраны памятников. – СПб. : Издат. дом СПбГУ, 2008. – С. 177-183.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.