Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52250

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №23036

Вопрос . Здравствуйте, не могли бы вы помочь подобрать литературу к курсовой работе, на тему: " Технологии формирования эмоциональной связи бренда с потребителем в социальных сетях."
Ответ [2014-02-20 19:30:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абрамова А.А. Новые возможности социальных сетей // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 3. – С. 138-149.
2. Бхаргава Р. Рождение i-брендов : как выжить компаниям в эпоху социальных сетей / Р. Бхаргава ; [предисл. Гэя Кавасаки ; пер. с англ. А. Чех]. – М. : Эксмо, 2010. – 302 с.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; [Нижегор. гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского]. – Тамбов, 2010. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 (15 назв.). ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (20.02.2014).
4. Выщеревич Я.И. Бренды различных типов как инструмент формирования эмоциональных связей компании с потребителями / Я.И. Выщеревич, Ю.К. Пирогова // Реклама : теория и практика. – 2013. – № 5. – С. 314 -331.
5. Зверев В.А. Новые медиа и создание имиджа компании: как социальные сети меняют восприятие бренда потребителями // Бренд-менеджмент. – 2012. – № 5. – С. 318-326. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-q3ag.html (20.02.2014).
6. Кокорин В.А. Digital-офлайн, или возвращение в реальность // Интернет-маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 116-122. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-qgyn.html (20.02.2014).
7. Сапрыкина Е.В. Интернет-реклама: влияние на потребительское поведение // Практ. маркетинг. – 2011. – № 8. – С. 32-36. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/pm11_08/pm11_08_32.pdf (20.02.2014).
8. Харт В. Создание успешного бренда : как управлять мотивацией потребителя / В. Харт. – М. : Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 174 с.