Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52375

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №22713

Вопрос . Добрый день. Подскажите, пожалуйста, источники для написания реферата на тему: "Организация маркетинговой службы в организации".
Ответ [2014-01-21 16:02:51] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 7483 (открыть ссылку) и № 7498 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Лапицкая Л.В. Маркетинговые службы предприятий / Л.В. Лапицкая ; М-во образования Рос. Федерации, Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск : УлГТУ, 2000. – 53 с.
2. Липсиц И.В. Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга? / И. В. Липсиц // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – № 6. – С. 2–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mba.hse.ru/knowledge/files/Marketing%20and%20research_Lipsits.pdf (21.01.2014).
3. Луцева О.А. Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт формирования в компании маркетинговой службы // Маркетинг услуг. – 2010. – № 3. – С. 184–192 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-7yei.html (21.01.2014). (статья доступна после регистрации и оплаты).
4. Мартынов В.В. Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: проблемы, технологии и пути решения // Там же. – 2010. – № 3. – С. 170–183 ; Доступ после регистрации на платной основе (открыть ссылку)
5. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля : бизнес-процессы в маркетинговой деятельности. Постановка задач и методы оценки работы маркетологов. Организация взаимодействия со смежными службами / П.М. Медведев. – СПб. [и др.] : Питер, 2005. – 219 с.
6. Мосина Е.И. Организация маркетинговой службы в страховой компании // Науч. записки ОРЕЛГИЭТ. – 2010. – № 2. – С. 261а-267. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orelgiet.ru/monah/52m.pdf (21.01.2014).
7. Петушков А.В. Организация службы маркетинга на предприятии // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 6. – С. 468-476 ; Доступ после регистрации на платной основе (открыть ссылку)
8. Чернов И.В. Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов // Индустриальный и B2B маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 12–22. ; Доступ после регистрации на платной основе (открыть ссылку).
9. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика : учеб. пособие. – М. : Высш. образование, 2008. – 531 с.
10. Шафеев Э.Н. Служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии // Вестн. ТИСБИ. – Казань, 2004. – № 4. – C. 10-18. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.tisbi.org/science/vestnik/2004/issue4/Economica2.html (21.01.2014).