Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52160

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №22466

Вопрос . Здравствуйте! очень нужна информация и источники по теме " Контроль СМИ региональных СМИ(а именно прессы)". в общем нужно все, что ксается именно особенностей региональной прессы, отражения в ней имиджа власти.
Ответ [2013-12-19 11:13:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Губницын А.В. Динамика и модели взаимодействия печатных средств массовой информации с региональными органами государственной власти : на материалах Архангельской области : дис. ... канд. социол. наук / Губницын Антон Валерьевич. – СПб., 2007. – 190 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/dinamika-i-modeli-vzaimodeistviya-pechatnykh-sredstv-massovoi-informatsii-s-regionaln... (18.12.2013).
2. Дунаева И. Региональные СМИ как зеркало реформы местного самоуправления // Муниципальная власть. – 2003. – № 5. – С. 110-115.
3. Иванова Е.А. Региональные печатные СМИ как канал политических коммуникаций : (социол. аспекты) : автореф. дис. … канд. социол. наук / Иванова Е.А. ; Волгоград. акад. гос. службы. – Волгоград, 2004. – 26 с. : ил.
4. Иванова Е.А. Региональные печатные СМИ как канал политических коммуникаций : (социол. аспекты) : автореф. дис. … канд. социол. наук / Иванова Е.А. ; Волгоград. акад. гос. службы. – Волгоград, 2004. – 26 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/regionalnye-pechatnye-smi-kak-kanal-politicheskikh-kommunikatsii-sotsiologicheskie-aspekty (18.12.2013).
5. Информационная политика в регионе : между прошлым и будущим : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Саранск, 2003. – 238 с.
6. Лысенко Г.В. Взаимодействие власти и СМИ : стратегии и технологии ее реализации : (региональный аспект) // Социол. исслед. – 2008. – № 4 (288). – С. 73-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/133/632/1219/Lysenko_10.pdf (18.12.2013).
7. Митяева Ю.А. Имидж администрации и губернатора Алтайского края А.Б. Карлина в системе интернет-порталов региональной исполнительной власти // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2010. – № 4 (1). – С. 173-178 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2010/4-1/hist/TheNewsOfASU-2010-4-1-hist-28.pdf (18.12.2013).
8. Моторкина М.В. СМИ как основной инструмент формирования имиджа органов государственной власти в условиях мирового финансового кризиса [Электронный ресурс] // Системное упр. : электрон. науч. периодическое изд. – 2008. – № 2. – URL: http://sisupr.mrsu.ru/2008-2/pdf/30-Motorkina.pdf (18.12.2013).
9. Немировский В.Г. Социологический анализ влияния региональных СМИ на массовое сознание населения Красноярского края [Электронный ресурс] // III Красноярский экономический форум : развитие региона. – Красноярск, 2006. – URL: http://www.eastforum.ru/mass_media/ (18.12.2013).
10. Роль СМИ в формировании и развитии имиджа регионов [Электронный ресурс] // Новое мнение : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://grigoryev.novoemnenie.ru/articles3/5p.html (18.12.2013).
11. Стариков А.Г. Власть России : Контроль СМИ, модели взаимодействия, формы и методы влияния на общественное сознание // Гос. и муницип. упр. Учен. зап. СКАГС. – 2011. – № 2. – С. 112-122.
12. Тихомиров В.А. Региональные СМИ : верные вассалы или обществ. контролеры власти // Вестн. Кемеров. гос. ун-та. Сер. Журналистика. – 2002. – № 3. – С. 22-29.
13. Фролова Е.В. Коммуникативные стратегии формирования имиджа регионального лидера в электронных СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук / Фролова Е.В. ; [Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского]. – Омск, 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/kommunikativnye-strategii-formirovaniya-imidzha-regionalnogo-lidera-v-elektronnyh-smi (18.12.2013).
14. Халтанова С.С. Роль СМИ в региональных политических процессах как важный фактор становления демократии // Политико-филос. ежегодник. – М., 2009. – Вып. 2. – С. 49-59.
15. Хлыстунов С.Ю. Социокультурный аспект функционирования региональных СМИ в контексте идеологической глобализации // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 41. – C. 136-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy-aspekt-funktsionirovaniya-regionalnyh-smi-v-kontekste-ideologicheskoy-globalizatsii (18.12.2013).
16. Четверткова Н.Н. Под прессингом власти // Функционирование региональных СМИ в современных условиях : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Пенза, 18-20 мая 2006 г. / [редкол.: И. Ф. Шувалов (отв. ред.) и др.]. – Пенза : Изд-во ПГПУ им. В.Г. Белинского, 2006 (Пенза : Тип. изд-ва ПГПУ им. В.Г. Белинского). – С. 88-92.
17. Чирикова А.Е. Информационные акторы в регионах // Социол. исслед. – 2003. – № 11. – С. 13-22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Socis/2003-11/chirikova.pdf (18.12.2013).