Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №22325

Вопрос . Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать необходимую литературу, источники по диплому. Тема: Повышение эффективности розничного интернет-магазина по продаже электроники ООО Юлмарт РСК г. Волхов, заранее премного благодарна!!!
Ответ [2013-12-06 14:26:18] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленных разысканий. Предлагаем Вам материалы по теме «Повышение эффективности интернет-магазинов» (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭБ ИД «Гребенников»):
1. Авдиенко О.Б. Маркетинговая стратегия продвижения товаров через Интернет // Науч. тр. Вольн. экон. о-ва России. – 2010. – Т. 130. – С. 396-400.
2. Банкет С.В. Тенденции развития электронной коммерции в России и мире // Соврем. искусство экономики. – 2011. – № 1. – С. 76-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/publication?p_id=45945 (06.12.2013).
3. Дворецкая М.А. Оценка эффективности работы Интернет-магазина // Журн. науч. публ. аспирантов и докторантов. – 2012. – № 8. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jurnal.org/articles/2012/ekon62.htm (06.12.2013).
4. Павлов А.Ю. Повышение рентабельности инвестиций в маркетинг (ROMI) Интернет-магазина при помощи оптимизации расходов на рекламу // Крым. экон. вестн. – 2013. – № 3. – С. 182-184.
5. Федоров М.В. Маркетинговая стратегия розничного Интернет-магазина : системный подход // Маркетинг розн. торговли. – 2013. – № 1. – С. 4-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-yuz1.html (06.12.2013).
6. Харламов О.И. Интернет-магазин как инструмент повышения уровня продаж // Интеграл. – 2011. – № 6. – С. 124.
7. Шердани А. Анализ экономической эффективности Интернет-магазинов. Критерий Шердани // Интернет-маркетинг. – № 2. – С. 98-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-6a40.html (06.12.2013).