Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 17 возможных || в базе запросов: 52382

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №22280

Вопрос . Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с поиском литературы для написания дипломной работы по маркетингу. Тема работы звучит как "Исследование целесообразности разработки и внедрения индивидуальных коммуникационных программ для Интернет-СМИ(на примере Lenta.ru)"; т.е. нужна литература рассматривающая поведение потребителей(модели), принципы построения комплекса маркетинговых коммуникаций и т.д.
Очень надеюсь на Вашу помощь!
Заранее спасибО!
Ответ [2013-12-03 20:21:03] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных разысканий. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы для работы над темой "Маркетинговые коммуникации в Интернет" (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети интернет // Вопр. соврем. науки и практики. – 2013. – № 2. – С. 155-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2013/02/24.pdf (03.12.2013).
2. Дубков А. Интернет как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // РИСК. – 2010. – № 4. – С. 39-44 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Титов С.В. Маркетинговые коммуникации в эпоху интернет-технологий // Учен. зап. Рос. акад. предпринимательства. – 2010. – № 25. – С. 206-217 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Толстолуцкая Е.О. Влияние интернет-технологий на развитие маркетинговых коммуникаций в современном бизнесе // Рос. экон. интернет-журн. – 2013. – № 2. – С. 16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-rej.ru/upload/iblock/2a1/2a10196dd65d67da2629efe5abc11361.pdf (03.12.2013).
5. Шурчкова Ю.В. Современные принципы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети интернет // Экономика и предпринимательство. – 2012. – № 1. – С. 252-259 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Шурчкова Ю.В. Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети интернет // Креатив. экономика. – 2011. – № 11. – С. 94-99 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).