Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №21642

Вопрос . Здравствуйте! Пишу диплом по специальности социология на тему "Механизмы формирования корпоративной (организационной) культуры в объединенных вузах". Интересует всё, что касается самих понятий "корпоративная культура", механизмы ее формирования и т.п. Нужны как теоретические работы, так и эмпирические исследования.
Ответ [2013-10-03 08:11:45] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, E-library, Google):
1. Алексеева У.А. Корпоративная культура компании : системный подход к формированию : учебное пособие / У.С. Алексеева, Е.Н. Кулинич ; Сибирский гос. ун-т путей сообщ. СГУПС. Новосибирск, 2012. – 137 c.
2. Волков О.И. Аспекты разработки корпоративного стиля факультета информационно-документных коммуникаций КАЗГУКИ // О.И. Волков, Т.И. Ключенко // Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. – 2012. – № 1. – С. 100-102. http://elibrary.ru/item.asp?id=17563114
3. Кремнева Н.Ю. Формирование копоративной культуры : инновации и стереотипы // СоцИс : соц. исслед. – М., 2007. – № 7. – С. 52-59.
4. Лепин А.П. Роль семьи в формировании корпоративной культуры современного ВУЗа / А.П. Лепин, В.И. Филоненко, Ю.В. Филоненко // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2010. – № 6. – С. 106-108.
5. Нордберг Л.В. Роль менторов в формировании корпоративной культуры // Вестник Удмуртского университета. – 2008. – № 3-1. – С. 59-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.udsu.ru/2008/2008-03/vuu_08_031_07.pdf (2.01.2013).
6. Прохоров А.В. Корпоративная культура как основа имиджа университета // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2011. – №4. – С.50-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-kultura-kak-osnova-imidzha-universiteta (2.01.2013).
7. Разманов В.В. Новые подходы к формированию корпортивной культуры // Система ценностей современного общества. – Новосибирск, 2008. – С. 193-197.
8. Усов В.Р. Формирование корпоративной культуры как маркетинговая задача / В.Р. Усов, Ю.М. Шабанов // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. – 2008. – №11. – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-korporativnoy-kultury-kak-marketingovaya-zadacha (2.01.2013).
9. Фёдорова П.С. Корпоративная культура как фактор формирования образовательной среды ВУЗА // Ярославский педагогический вестник. – 2010. – Т. 2, № 4. – С. 222-225.
10. Филиппов Д.Е. Корпоративная культура вуза как условие воспитательной деятельности (на примере челябинского государственного университета) // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2009. – Т. 2, № 4. – С. 23-27.
11. Финько С.С. Разработка и внедрение подходов к формированию корпоративной культуры в соответствии со стратегическими целями предприятия // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2012. – № 1[25]. – С. 181-187 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
12. Чижикова Е.С. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества // Высшее образование в России. – 2009. – № 10. – С. 144-148 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Рубрики каталога: Культура. Культурология -- ;