Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52273

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №19896

Вопрос . Доброго времени суток. Буду искренне признателен в помощи по составлению библиографии на темы: "Внутренний маркетинг в сфере услуг" и "Маркетинговые стратегии развития предприятия". Заранее огромное спасибо.
Ответ [2013-02-13 14:55:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой по теме "Внутренний маркетинг в сфере услуг" (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гузева А.В. Внутренний маркетинг в управлении организациями сферы услуг : (на прим. санатор.-курорт. отрасли) : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гузева А.В. ; [науч.-образоват. центр Рос. акад. образования]. – Сочи, 2004. – 23 c. – Библиогр.: с. 23 (8 назв.). ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vnutrennii-marketing-v-upravlenii-organizatsiyami-sfery-uslug-na-primere-sanatorno-kurortnoi (13.02.2013)
2. Демченко Е.В. Концепция маркетинга на рынке услуг // Рос. науч. журн. – 2012. – № 27. – С. 292–297.
3. Кассин К.П.Внутренний маркетинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы услуг гостеприимства : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Кассин К.П ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2009. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vnutrennii-marketing-kak-instrument-obespecheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatii-sfery-u (13.02.2013).
4. Комолов А.С. Элементы эффективного маркетинга и менеджмента услуг // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. Герцена. – Т. 15, № 39. – С. 116–118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elementy-effektivnogo-marketinga-i-menedzhmenta-uslug (13.02.2013).
5. Коровина Ю.Б. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг / Ю.Б. Коровина, Е.М. Бортник, О.С. Белокрылова ; Рост. гос. ун-т. – Ростов н/Д. : Изд-во Рост. ун-та, 2003. – 150 с. – Библиогр.: с. 130-136 (180 назв.).
6. Кулибанова В.В. Внутренний маркетинг как неотъемлемый элемент маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг// Вестн. ИНЖЭКОНА. Сер. Экономика. – 2012. – № 2. – С. 80–83.
7. Лисечко Н.А. Методические аспекты развития внутреннего маркетинга в сфере услуг // Науч. вестн. Уральской акад. гос. службы : политология, социология, экономика, право. – 2010. – № 10. – С. 92–98. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kant.do.am/_ld/0/12________.doc (13.02.2013)
8. Лянцевич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – 2000. – URL: http://www.cfin.ru/marketing/intmark.shtml (13.02.2013).
9. Матвеева Е.А. Оценка влияний факторов внешней и внутренней среды маркетинга на конкурентоспособность предприятий / Е.А. Матвеева ; Федер. агентство по рыболовству, Балт. гос. акад. рыбопромысл. флота. – Калининград : Балтийская гос. акад. рыбопромыслового флота, 2007. – 83 с. – Библиогр.: с. 81-83 (46 назв.)
10. Михайлов О.З. Внутренний маркетинг как инструмент повышения эффективности управления организации сферы услуг : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Михайлов О.З. ; [Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова]. – М., 2009. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vnutrennii-marketing-kak-instrument-povysheniya-effektivnosti-upravleniya-organizatsii-sfery (13.02.2013).
11. Прытков Э. Маркетинг услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 1. – С. 12–17.