Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52216

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №19694

Вопрос . Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к диплому по теме: Концепция и медиапланирование рекламной кампании для санатория". Заранее благодарна.
Ответ [2013-01-21 14:58:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Барчуков И.С. Санаторно-курортное дело : учеб. пособие / И.С. Барчуков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 304 с.
2. Веселова Т.Е. Концептуальность использования полиморфной рекламы в качестве стержневого медиа-инструментария маркетинговых программ санаториев, поликлиник и больниц // Гуманизация образования. – 2011. – № 2. – С. 58-63.
3. Веселова Т.Е. Медиа-инструментарий в реализации маркетинга поликлинических и санаторных услуг с их оплатой через систему эквайринга // Там же. – 2011. – № 3. – С. 102-107.
4. Веселова Т.Е. Реклама как ингредиент медиа-инструментария в маркетинговом конструировании имиджа рыночной коммуникативной компетенции врача // Там же. – 2011. – № 5. – С. 25-30.
5. Ветитнев А.М. Маркетинг санаторно-курортных услуг / А.М. Ветитнев. – М. : Медицина, 2001. – 224 с.
6. Володеева В.Н. Рекламные кампании в системе маркетинга / В.Н. Володеева, Н.В. Маркина. ; С.-Петерб. торг.-экон. ин-т. – СПб., 1994. – 20 с.
7. Мишина Н.Ф. На пути сближения санаторно-курортного дела и лечебно-оздоровительного туризма / Н.Ф. Мишина, Зубкова Е.Ю // Успехи соврем. естествознания. – 2007. – № 12. – С. 201–202 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rae.ru/use/pdf/2007/12-2/16.pdf (21.01.2013).
8. Новоселов С.Н.Управление развитием рекреационного и санаторно-курортного комплексов региона / С.Н. Новоселов, М.А. Алексеева и др. – Пятигорск : Рекламно-информ. агентство на КМВ, 2008. – 99 с. – Библиогр.: с. 82-92 (148 назв.).
9. Храпылина Л.П. Экономика и управление социальным развитием курортов / Л.П. Храпылина, В.В. Хряков, А.Ю. Бочкарев. – М. : Дрофа, 2011. – 206 с., табл. – (Высш. образование) – Библиогр.: с. 205-206.
10. Яхъяев Х.М.Совершенствование управления структурами рекреационного сектора с учетом рыночных инноваций / Х.М. Яхъяев, Л.В. Лягайло, Г.Л. Белова и др. // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2007/4/Belova/Belova%20.pdf (21.01.2013).
Смотрите также ответы на запросы № 850, № 13653, № 15185 в Архиве ВСС.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- Реклама и PR -- ;