Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 52157

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №18843

Вопрос . Помогите разобраться с темой по PR. "Стратегия формирования благоприятного общественного мнения." Спасибо.
Ответ [2012-10-08 16:30:57] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД ИНИОН РАН, ИПС Nigma) :
1. Абрамейцева В.В. Средства массовой информации в процессе формирования общественного мнения в современной России : дис. ... канд. социол. наук / Абрамейцева В.В. – Саратов, 2006. – 139 с.
2. Анализ и формирование общественного мнения [Электронный ресурс] : тема 12 // Государственная Служба и средства массовой информации : курс лекций / В.С. Комаровский. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. – URL: http://www.kursach.com/biblio/0005001/1200.htm (08.10.2012).
3. Баскакова О.В. Воздействие СМИ на формирование общественного мнения и ценностных ориентаций населения // Актуал. пробл. соврем. науки. – 2004. – № 6. – С. 266-272.
4. Валеева Е.С. Тенденции и формирование общественного мнения в условиях трансформирующегося общества // Мультимедийная журналистика Евразии-2007: интегрированные маркетинговые коммуникации Востока и Запада: материалы [междунар.] науч.-практ. конф., Казань, 5-6 декабря 2007 года / [сост.: Е.С.Дорощук, В.В.Сыченков ; отв. ред. А.И. Анохин]. – С. 33-36.
5. Иванов О.И. Как сегодня формируется общественное мнение? // Шк. гуманит. наук = Humanities school. – 1993. – № 1. – С. 51-55.
6. Липпман У. Общественное мнение / У. Липпман ; пер. с англ. Т.В. Барчуновой ; Фонд "Обществ. мнение". – М. : Ин-т Фонда "Обществ. мнение", 2004. – 382 с.
7. Михайлов В.А. Социология общественного мнения / В.А. Михайлов ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Твер. гос. ун-т. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2005. – 383 с.
8. Осадчий А.А. Российская специфика Паблик Рилейшнз // Маркетинг. – 2003. – №6. – С.57-65. – Библиогр.: с.65 (12 назв.).
9. Осьмук Л.А. Общественное мнение : социология и психология / Л.А. Осьмук ; Новосиб. гос. техн. ун-т. – Новосибирск, 2002. – 167 с.
10. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Георгий Почепцов. – М. : Центр, 1998. – 349 с. – (Теория и практика бизнеса в России).
11. Седлецкий Б.А. Общественное мнение в открытом обществе: проблемы формирования и функционирования : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Седлецкий Б.А. ; Моск. гос. техн. ун-т им. Н.Э. Баумана. – М., 2007. – 23 с.
12. Смолева С.С. Общественное мнение в условиях информационной открытости общества : монография / С.С. Смолева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Моск. гос. обл. ун-т. – М. : [Изд-во МГОУ], 2008. – 120 с.