Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 15 возможных || в базе запросов: 36869

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №18025

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы на тему: "Словесные товарные знаки как особые разряды ономастики". Спасибо большое!
Ответ [2012-05-24 21:16:07] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Глухова О.В. Ономастические и лингвокультурологические характеристики словесных товарных знаков : дис. ... канд. филол. наук / Глухова Ольга Владимировна. - Ростов н/Д, 2010. – 193 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/onomasticheskie-i-lingvokulturologicheskie-kharakteristiki-slovesnykh-tovarnykh-znako... (24.05.2012).
2. Данилина М.С. Словесный товарный знак и/или искусственно созданное слово? : (на материале Большого толкового словаря немецкого языка Дудена) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - М., 2008. - № 1. - С. 138-144.
3. Исакова А.А. Имя собственное в производстве: Эволюция прагмоним. пространства / Тюм. гос. ун-т, Ин-т гуманит. исслед. - Тюмень, 2008. - 207 с., табл.
4. Козлова Н.А. Товарные знаки как проблема ономастики // Сборник трудов молодых ученых и студентов Волгоградского государственного университета. - Волгоград, 1996. - С. 291-293.
5. Крюкова И.В. Прагматоним : эволюция взглядов на словесные товарные знаки в отечественной ономастической науке // Науч. мысль Кавказа : Прил. - Ростов н/Д, 2004. - № 2. - С. 121-128.
Аннотация: Обзор работ отечественных лингвистов.
6. Крюкова И.В. Рекламное имя : от изобретения до прецедентности / И.В. Крюкова ; Волгогр. гос. пед. ун-т. - Волгоград : Перемена, 2004. - 286 с.
7. Новичихина М.Е. Об использовании слов-неологизмов при создании товарного знака // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. - Владикавказ, 2008. - Вып. 10. - С. 209-212.
8. Сотникова Е.А. Ономастическое пространство названий парфюмерной продукции в русском языке : дис. ... канд. филол. наук / Сотникова Елена Александровна. – Елец, 2006. – 259 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/onomasticheskoe-prostranstvo-nazvanii-parfyumernoi-produktsii-v-russkom-yazyke (24.05.2012).
9. Стадульская Н.А. Отражение процесса формирования когнитивных знаний в производстве товарных знаков - прагматонимов // Вестн. Челябин. гос. ун-та. Филология. Искусствоведение. - Челябинск, 2010. - № 4, вып. 40. - С. 160-166.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку)
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа: