Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52225

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17910

Вопрос . Здравствуйте, мне надо найти литературу для курсовой работы на тему " Формирование культурно-досуговых предпочтений детей 9-11 лет на основе влияния рекламы"
Ответ [2012-05-14 16:18:38] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой см. ответы на запросы № 14511, 14437. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Авдеева Н.Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей : [по материалам о обследований] / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Психол. наука и образование. – 2002. – № 4. – С. 53-62.
2. Гуружапов В.А. Массовая культура и эстетические предпочтения школьников [Электронный ресурс] // Учительская газета : [сайт]. – М., 2007. – № 36. – URL: http://www.ug.ru/issues07/?action=topic&toid=980&i_id=10 (14.05.2012).
3. Жигарькова О.А. Культура и эстетические предпочтения современных школьников : [диалог с В.А. Гуружаповым] [Электронный ресурс] // Мы и Мир : психол. газ. : [сайт]. – М., 2006. – № 11 (123). – URL: http://www.gazetamim.ru/culture/cult_event/gurujap.htm (14.05.2012).
4. Левицкая А.А. Реклама и ребенок: взрослые проблемы [Электронный ресурс] // Zelife.tu : [экол. портал]. – [Б. м.], 2009-2011. – URL: http://www.zelife.ru/ekochel/consumptionman/8789-rirvp.html (14.05.2012).
5. Луганский В.Д. Социальная психология досуга детей и подростков / В.Д. Луганский. – Л., 1988.
6. Монастырская М.В. Влияние инновационных технологий культурно-досуговой деятельности в условиях торгово-развлекательных центров комплексного типа на досуг населения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Монастырская М.В. ; [Моск. гос. ун-т культуры и искусств]. – М., 2007. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/vliyanie-innovatsionnykh-tekhnologii-kulturno-dosugovoi-deyatelnosti-v-usloviyakh-torgovo-ra (14.05.2012).
7. Приоритеты досуговой деятельности школьников : результаты социол. исслед. / сост. А.Г. Трапянок, Р.И. Фролова ; Мин. дворец детей и молодежи. – Минск : [б. и.], 1993. – 18 с.
8. Шигаев А.Г. Социокультурные аспекты воздействия рекламы на формирование личности : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Шигаев А.Г. ; Тюмен. гос. нефтегаз. ун-т. – Тюмень, 2005. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: app.tsogu.ru/lib/get_file.py?umk2/152012/152012.doc (14.05.2012).