Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17789

Вопрос . Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как связаны между собой данные функциональные подразделения:департаменты маркетинга, коммерческий и финансовый; отдел закупки и продажи; отдел кадров, материально-техническая часть, склады
Ответ [2012-04-29 18:02:38] :
Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос предлагаем ознакомиться со следующей литературой (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Бакай Ю. Оценка взаимодействия подразделений компании // Упр. персоналом. – 2006. – № 16. – С.62-68.
2. Бармина Е.А. Взаимодействие подразделений сервисного предприятия в рамках управления СМК // Методы менеджмента качества. – 2010. – № 6. – С. 8-11.
3. Волкова К.А. Государственное предприятие: структура, положение об отделе и службах, должностные инструкции : справ. пособие / К.А. Волкова, Ф.К. Казакова, А.С. Симонов ; ред.: А.И. Бужинский, В.Ф. Палий. — М. : Экономика, 1990. — 448 с.
4. Калинин Н.Г. Отрасль, предприятие, подразделение: координация взаимодействия / Н.Г. Калинин. – М. : Знание, 1985. – 64 с.
5. Кислов А. Организация эффективного взаимодействия подразделений [Электронный ресурс] // 1С : консалтинг : [портал]. – М., 07.04.2009 – URL: http://consulting.1c.ru/articles-view.jsp?id=82 (28.04.2012).
6. Марданова Э.У. Взаимодействие подразделений маркетинга и продаж на предприятиях формата b-2-b // Личные продажи. – 2010. – № 4. – С. 234-241.
7. Матюхина И.С. Эффективное взаимодействие отделов маркетинга и продаж в сфере производства // Индустриальный и b2b маркетинг. – 2011. – № 2. – С. 118-124.
8. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / [К.А. Волкова и др.]. – М. : Экономика : Норма, 1997. – 526 с.
9. Толмачев К. Эффективное взаимодействие подразделений предприятия со складом [Электронный ресурс] // Cкладской портал. – [Б. м.], 2012. – URL: http://www.skladportal.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=30&Itemid=30&exnsid=1866 (28.04.2012).
10. Шведенко В.В. Информационное взаимодействие маркетинговой службы со структурными подразделениями предприятия / В.В. Шведенко, В.П. Ефлова // Информационные технологии управления производственными комплексами : сб. ст. / Костром. гос. ун-т. — Кострома, 1999. — Вып. 1. – С. 91-96.
11. Эльдерханов А.В. Развитие форм взаимодействия функциональных отделов и производственных подразделений в условиях внутрифирменного предпринимательства // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона : сб. науч. тр. – Махачкала : ДГТУ, 2007. – Вып. IX.
12. Якутина Е. Проблемы взаимодействия управленческого звена и службы маркетинга на предприятии / Е. Якутина, В. Алямов // Маркетинг. коммуникации. – 2005. – № 2. – С. 12-15.