Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №17011

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие книги можно использовать для написания работы по теме "Франчайзинг как форма партнерства с зарубежными странами". Заранее спасибо!
Ответ [2012-02-09 17:00:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, БД Арбикон):
1. Астремский А.Д. Тенденции современного развития франчайзинга в зарубежных странах и на постсоветском пространстве / А.Д. Астремский ; Федер. агентство по техн. регулированию и метрологии, Федер. гос. унитар. предприятие "Рос. науч.-техн. центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия". – [Препринт]. – М. : Моск. печатник, 2010. – 18 с. – Библиогр.: с. 16 (12 назв.).
2. Варданян М. Л. Франчайзинг как форма привлечения иностранных инвестиций в предпринимательской деятельности // Закон. – 2006. – № 9. – С. 98-104
3. Земляков Д.Н. Франчайзинг : Интегрированные формы организации бизнеса / Д.Н. Земляков, М.О. Макашев. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 142 с.
4. Карманов А.П. Торговые марки, франчайзинговый бизнес и национальные интересы / А.П. Карманов. – М. : МАКС Пресс, 2001. – 96 с.
5. Маккоскер К. Франчайзинг – пример взаимовыгодного сотрудничества предпринимателей // Малый бизнес, рынок и общество. – 1992. – № 3. – С. 18-30.
6. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 6. – С. 88-93.
7. Пузакова Е.П. Франчайзинг как специфическая форма объединения экономических интересов инопартнеров / Е.П. Пузакова, А.А. Масленкова // Вестн. Акад. – Ростов н/Д, 1999. – № 1. – С. 81-84.
8. Рыкова И.В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры / И.В. Рыкова. – М. : Соврем. экономика и право, 2000. – 224 с.
9. Семина Н. Чай для франчайзи // Бизнес и персонал. – 2005. – № 10. – С. 4-12.
10. Силинг С.А. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей / под ред. С.А. Силинга. – СПб., 1997. – 196 с.
11. Шулус А. Франчайзинговые формы предпринимательства (объективные основы, противоречия, принципы господдержки) / А. Шулус, Н. Быченко // Рос. экон. журн. – 1998. – № 1. – С. 44-47.
Смотрите также ответ на запрос № 8923.