Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52263

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №16578

Вопрос . Здравствуйте. посоветуйте,пожалуйста книги для написания диплома по теме " особенности формирования потребительского спроса"
Спасибо.
Ответ [2011-12-16 18:42:47] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, БД по экономике и демографии ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Астратова Г.В. Факторы формирования потребительского спроса на продовольственные товары // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. – 1999. – Т. 2. – С. 65-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.usue.ru/publications/rio/2/?column=2∂=3#Астратова (16.12.2011).
2. Баранчеев В. Формирование инновации спроса / В. Баранчеев, Т. Власова // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 98-109.
3. Бельских И.Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 1. – С. 111-117.
4. Волкова Е.Н. Формирование современной структуры потребительского спроса в России в конце XX – начале XXI вв. // Региональная экономика: теория и практика. – 2008. – № 7. – С. 23-27.
5. Вороновицкий М.М. Модель стадного поведения при формировании спроса // Экономика и мат. методы. – 2009. – Т. 45, вып 1. – С. 101-109.
6. Григорьева Н.С. Формирование и реализация эффективного потребительского спроса в условиях рыночной трансформации российской экономики : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Григорьева Н.С. – Ростов н/Д, 2003. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/formirovanie-i-realizatsiya-effektivnogo-potrebitelskogo-sprosa-v-usloviyah-rynochnoy-transformatsii-rossiyskoy-ekonomiki (16.12.2011).
7. Денисов Н.В. Теневые механизмы потребительского спроса // Социал.-экон. явления и процессы. – 2010. – № 1. – С. 35-39.
8. Лоусби Б. Познание, воображение и институты как факторы формирования спроса // Рост потребления и фактор разнообразия: новейшие исследования западных и российских эволюционистов : [пер. с англ.] / Центр эволюционной экономики ; пер., ред. В.И. Маевский. – М. : Дело, 2007. – С. 13-36.
9. Мирская С.Ю. Оценка влияния рекламы на формирование потребительского спроса / С.Ю. Мирская, В.И. Сидельников, И.П. Бородина // Изв. высш. учеб. заведений. Сев.–Кавказ. регион. Естеств. науки. — 2004. — № 6. — С. 13-18.
10. Мыгыева Ю.М. Современные механизмы активизации потребительского спроса : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Мыгыева Ю.М. – М., 2003. – 26 с. ; Содержание, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/152638.html (16.12.2011).
11. Пидкасистый А.П. Формирование потребительского спроса в переходной экономике : автореф. дис. … канд. экон. наук / Пидкасистый А.П. – М., 1997. – 23 с.
12. Рагульский А.Д. Анализ роли психологической установки в динамике потребительского спроса // Экономика и мат. методы. – 2010. – Т. 46, № 2. – С. 131-136.
13. Рудович С.Н. Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – № 3. – С. 29-35.
14. Формирование спроса и стимулирование сбыта : текст лекций. – Тверь : ТПИ, 1993. – 116 с.
15. Черемисова Н.Ф. Особенности формирования спроса на рынке потребительских товаров и услуг // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер. Экономика. – 2004. – № 1О, Вып. 4. – С. 68-72.
Ресурсы для самостоятельного поиска литературы см. в посте в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.