Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52215

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №16541

Вопрос . Книги или справочники...
Ответ [2011-12-14 10:04:55] :
Здравствуйте. Ваш запрос "Редактирование рекламной печатной продукции туристических компаний " сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Для начала работы над темой см. ответ на запрос № 16414. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме [Электронный ресурс] / С. Бриггс. – Киев : Знання-Прес, 2005. – Из содерж.: 4.4. Брошюры и печатная продукция. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/briggs44.htm (13.12.2011).
2. Дмитриевская А. Летние каталоги. Работа над ошибками // Туризм : практика, проблемы, перспективы. – 2006. – № 4. – С. 42-45.
3. Дмитриевская А. Нестандартный подход к профессиональным изданиям : [обзор каталогов и путеводителей, подготовленных российскими туроператорами] // Туризм: практика, проблемы, перспективы. — 2005. — № 5. — С. 38-43.
4. Илюшкина М.Ю. Прецедентные феномены в российской и британской печатной рекламе услуг для туристов : автореф. дис. … канд. филол. наук / Илюшкина М.Ю. ; [Урал. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2008. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pretsedentnye-fenomeny-v-rossiyskoy-i-britanskoy-pechatnoy-reklame-uslug-dlya-turistov (13.12.2011).
5. Левченко М.Н. Соотношение видов информации в текстах туристической рекламы : (на материале англ. и рус. яз.) / М.Н. Левченко, Д.А. Суворов // Проблемы лингвистики, межкультурной коммуникации и лингводидактики : сб. науч. тр. / Моск. гос.
обл. ун-т. – М : Изд-во МГОУ, 2006. – Вып. 8. – С. 79-91.
6. Суворов Д.А. Информационно-структурные типы текстов туристической рекламы // Проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации : сб. науч. тр. / Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2008. – Вып. 7. – С. 169-183.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.