Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52068

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №16165

Вопрос . Здравствуйте, уважаемые библиографы! Прошу Вас помочь мне подобрать список литературы для написания диплома. Тема: "Способы языкового манипулирования в английском рекламном тексте".
Заранее благодарю!
Ответ [2011-11-01 13:11:31] :
Здравствуйте. Литературу по вашей теме Вы найдете в запросах №№ 1748, 7407, 13651, 15878 и № 10834 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Булкина Е.В. Манипуляция и реклама // Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации. – Волгоград, 2005. – Вып. 3. – C. 95-100.
Аннотация: На материале французского, английского и русского языков.
2. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Вестн. Костром. гос. пед. ун-та им. Н.А.Некрасова. – Кострома, 2008. – № 2. – С. 114-117.
3. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте (на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Колтышева Е.Ю. ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. — Ярославль, 2008. — 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inf.yspu.org/documents-open/dis/376/auto.pdf (1.11.2011).
4. Arvay A. Pragmatic aspects of persuasion and manipulation in written advertisements // Acta linguistica Hungarica. – Bp., 2004. – Vol. 51, N 3/4. – P. 231-263.
Аннотация: Четыре типа стратегии манипуляции и языковые средства, характерные для письменной рекламы.
Являясь жителем Петербург, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.