Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 24 возможных || в базе запросов: 52231

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №16008

Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по следующей теме:Этика письменного сообщения и телефонного звонка. Заранее, благодарю!
Ответ [2011-10-14 17:05:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, ИПС Nigma):
1. Басаков М.И. Как правильно подготовить и оформить деловое письмо : учеб.-практ. пособие / М.И. Басаков. – М. : Дашков и К, 2002. – 112 с. Шифр РНБ : 2002-3/22689.
2. Деловое письмо / Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш" ; авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – 2-е изд. – М. : Дашков и Кш, 2008. – 194 с. Шифр РНБ : 2008-3/20480.
3. Егоршин А.П. Телефонные переговоры // Этика деловых отношений / А.П. Егоршин, В.П. Распов, Н.В. Шашкова. – Н. Новгород, 2005. – С. 211-222.
4.Звонок в голову. О российских особенностях террора телефонными разговорами // Рос. газ. – 2009. – № 5050 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rg.ru/2009/11/27/telefon.html (14.10.2011).
5. Игнатьева Е.С. Международный бизнес-этикет : [основы делового общения, правила представления, жесты и рукопожатия, телефонные переговоры, правила оформления деловых писем, этикет поведения за столом, электронная переписка, имидж делового человека, подарки деловым партнерам, бизнес-этикет разных стран] / Е.С. Игнатьева. – М. : Вече [и др.], 2009. – 318 с.
6. Кожевникова Л.П. Письменный деловой этикет / Л.П. Кожевникова, С.П. Ботяновская, Э.В. Дамаева. – 2-е изд., испр. и доп. – Калининград : ред.-изд. отд. Балтийской гос. акад. рыбопромыслового флота, 2007. – Ч. 1. – 80 с. – Библиогр.: с. 74 (13 назв.). Шифр РНБ : 2008-4/3733.
7. Колтунова М.В. Деловое письмо : что нужно знать составителю / М.В. Колтунова. – [4-е изд.]. – М. : Акад. нар. хоз-ва : Дело, 2000. – 111 с. Шифр РНБ : 2001-3/3148.
8. Мосеев Р.Н. Телефонный этикет // Секретарское дело. – 2005. – № 3. – С. 53-56.
9. Новик А. Бизнес-этикет телефонных переговоров // Протокол и этикет. – 2006. – № 2. – С. 43-46.
10. Паршукова Л.П.Психология делового общения / Л.П. Паршукова, С.В. Морозова, А.И. Постовалова. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 141 с. – Библиогр.: с. 139 (24 назв.). Шифр РНБ : 2006-3/28717
11. Стратегия письменных коммуникаций : от традиций к новым технологиям [Электронный ресурс] // Дистанционный консалтинг : портал. – 2003-2010. – URL: http://www.dist-cons.ru/modules/Strategy/section1.html (14.10.2011).
12. Телефонная Этика. Этика Телефонного Разговора. [Электронный ресурс] // MyWebPRO : [сайт]. – 2010 – 2011. – URL: http://mywebpro.ru/otnosheniya/telef-etik-etik-telef-razgov.html (14.10.2011).
13. Фионова Л.Р. Этика телефонных переговоров // Секретарское дело. – 2002. – № 1. – С. 46-51.
14. Этика делового телефонного разговора [Электронный ресурс] // Ббест : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.bbest.ru/etdelotn/etdeltelrazg/ (14.10.2011).
15. Этика телефонных переговоров [Электронный ресурс] // M-vector – консалтинговое агентство : [сайт]. – 2000-2011. – URL: http://www.m-vector.com/ru/journal/magazine/?number=18&article=355 (14.10.2011).
16. Этика письменного делового общения и обмена деловой информацией по факсу [Электронный ресурс] // Ббест : [сайт]. – 2011. – URL: http://www.bbest.ru/etdelotn/etpisob (14.10.2011).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам ИБО РНБ.