Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 52203

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №15944

Вопрос . Здравствуйте. Не могли бы помочь мне в поиске литературы по теме "Бизнес-коммуникация: лингвистические аспекты" Заранее спасибо. Творогова И.
Ответ [2011-10-07 21:18:19] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Безнаева О.А. Бизнес-текст как средство передачи информации // Вестн. Помор. ун-та. Сер. Гуманит. и социал. науки. – Архангельск, 2008. – Вып. 5. – С. 80-83.
2. Гурьева З.И. Речевая коммуникация в сфере бизнеса : жанроведческий аспект / Гурьева З.И. ; Сев.-Кавк. науч. центр высш. школы ; науч. ред. Буянова Л.Ю. – Ростов н/Д, 2003. – 91 с., табл.
3. Гурьева З.И. Речевая коммуникация в сфере бизнеса : лингвопрагматический аспект / З.И. Гурьева ; Кубан гос. ун-т. – Краснодар, 2003. – 251 с.
4. Гурьева З.И. Речевая коммуникация в сфере бизнеса: к созданию интегративной теории : на материале текстов на русском и английском языках : дис. … д-ра филол. наук / Гурьева Зинаида Ивановна. – Краснодар, 2003. – 446 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rechevaya-kommunikatsiya-v-sfere-biznesa-k-sozdaniyu-integrativnoi-teorii-na-materiale-tekst (07.09.2011).
5. Инновационные процессы в бизнес-коммуникациях : материалы рос.-амер. симпозиума / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Фак. лингвистики ; ред. Груверман Е.Д. – СПб., 2004. – 131 с., ил.
6. Лингвометодическая концепция обучения иностранному языку бизнеса и профессиональной коммуникации в ГУУ : сб. науч. тр. / Гос. ун-т упр. Ин-т иностр. яз. ; отв. ред. А.Ф. Зиновьева. – М., 1999. – 122 с.
7. Лычаная С.А. Коммуникация в бизнесе: учеб. пособие для развития навыков чтения и делового общения на англ. яз. / Лычаная С.А. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р.Державина. – Тамбов, 2003. – 143 с., табл.
8. Одарюк И.В. Лингвокультурологические особенности и их роль в успешности бизнес-коммуникации // Вопр. соц.-гуманит. наук. – Ростов н/Д, 2006. – № 7/8. – С. 48-51.
9. Ускова О.А. Межкультурная коммуникация в концептуальном пространстве метаязыка бизнеса // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – М., 2007. – № 3. – С. 57-66.
10. Ускова О.А. Становление метаязыка бизнеса в русском языковом пространстве : дис. … д-ра филол. наук / Ускова Ольга Александровна. – М., 2008. – 539 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-metayazyka-biznesa-v-russkom-yazykovom-prostranstve (7.09.2011).
11. Черенкова Н.И. Лингвистически-коммуникативная проблема глобализации бизнеса / Н.И. Черенкова, В.И. Черенков // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – СПб., 2006. – № 3. – С. 110-124.
12. Язык современных средств массовой информации и коммуникации, политики, бизнеса, рекламы // Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие. – М., 2007. – С. 259-290.
См. также запрос № 9930 в Архиве выполненных запросов.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).