Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 17 возможных || в базе запросов: 52347

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №15938

Вопрос . Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "История развития рекламы театров". Спасибо!
Ответ [2011-10-07 21:16:45] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, РГБИ, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Бабурина Н.И. Русский плакат, вторая половина XIX в. – начало XX в. / Н.И. Бабурина. – Л. : Художник РСФСР, 1988. – 190 с.
2. Бархатова Е.В. Зрелищный плакат : [в т.ч. реклама петербургских увеселений начала XX в.] // Театр. – 1993. – № 5. – С. 122-126.
3. Громадских В.Н. Создание PR-службы в театрах: постановка проблемы и проект ее решения // Сборник работ 59-й научной конференции студентов и аспирантов БГУ, Минск, 15-17 мая 2002 г. : в 3 ч. – Минск : БГУ, 2002. – Ч. II. – C. 70-74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (07.10.2011).
4. Каминская М.А. Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре // Справочник руководителя культуры. — 2005. — № 11. — С. 74-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cultinfo.ru/cultura/2006-04/specifika.htm (07.10.2011).
Аннот.: Опыт рекламной кампании как основной составляющей маркетинговой политики в сфере театрального искусства.
5. Красноярова Д.К. Реклама в театрах // Визуальная культура: дизайн, реклама, полиграфия : материалы VI междунар. науч. конф. / ОмГТУ ; ред. совет: Л.М. Дмитриева [и др.]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2007. – С. 136-144.
6. Красноярова Д.К. Реклама и театр в коммуникативном пространстве современной культуры : автореф. дис. … канд. филос. наук / Красноярова Д.К. ; [Омск. гос. пед. ун-т]. – Омск, 2009. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/reklama-i-teatr-v-kommunikativnom-prostranstve-sovremennoy-kultury (07.10.2011).
7. Красноярова Д.К. Реклама vs театр : теория и практика взаимодействия : учеб. пособие / Д.К. Красноярова. – М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 192 с.
8. Красноярова Д.К. Рекламное сообщение в театральной коммуникации // Современная Россия путь к миру – путь к себе : материвы XI Всерос. науч.-практ. конф. Гуманит. ун-та, 10-11 апр. 2008 г. : доклады : в 2 т. / редкол.: Л.А. Закс и др. – Екатеринбург : Изд-во Гуманит. ун-та, 2008. – Т. 1. – С. 550-553 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://book.uraic.ru/project/conf/txt/009/1-2008.pdf (07.10.2011).
9. Комедия строго режима; Почему театрам сложно себя рекламировать? / В. Спесивцев [и др.] // Театрал. – 2011. – № 3. – C. 3, 23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.teatral-online.ru/news/3236/ (07.10.2011).
Аннот.: Московские театральные деятели о способах и возможностях театральной рекламы.
10. Никитин М.И. Реклама и классическое искусство: взаимосвязь и взаимодействие // Реклама : теория и практика. – 2010. – № 4. – С. 230-245.
11. Шабалина Т. Реклама как театр // Сцена. – 2007. – № 6. – C. 72-73.
Аннот.: О рекламе, ее функциях, роли в обществе; параллели между задачами театра и рекламы, театральными и рекламными приемами.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.
Рубрики каталога: Зрелищные искусства -- Театр -- ;