Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52224

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №15758

Вопрос . Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме "Разработка марочной стратегии для производственной компании." Благодарю.
Ответ [2011-09-20 11:24:55] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, Google, портал Арбикон):
1. Бажин П.А. Продвижение региональных торговых марок на российском рынке готовой мясной продукции : автореф. дис. … канд. экон. наук / Бажин П.А. – Волгоград, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ftp.vstu.ru/research/avtoreferat/2006/bazhin.pdf (20.09.2011).
2. Божук С.Г. Интеграция инструментов маркетинга при осуществлении марочной политики / Светлана Божук, Левик Межлумян // Практ. маркетинг. – 2005. – № 8. – С. 2-8.
3. Дроздов А.В. Стратегическое планирование и управление торговыми марками на российском рынке : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Дроздов А.В. – Тамбов, 2003. – 151 c. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/73206.html (20.09.2011).
4. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. – URL: http://www.dis.ru/library/market/archive/2004/5/3467.html (20.09.2011).
5. Иващенко Н.С. Брендинг – технология осуществления марочной политики // Текстильная промышленность. – 2006. – № 10. – С. 36-41
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Электронный ресурс] : экспресс-курс. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Принятие решений относительно торговых марок. – URL: http://mgt-edu.ru/4-68.php (20.09.2011).
7. Основные принципы и технология формирования брендинговых логистических систем / В.В. Быковский, Е.В. Быковская, Е.В. Головков // Вопр. соврем. науки и практики. – 2010. – № 10/12. – С. 164-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vernadsky.tstu.ru/pdf/2010/04/23.pdf (20.09.2011).
8. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке [Электронный ресурс] / И.И. Муромкина, А.И. Портной // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 5. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2000/5/247.html (20.09.2011).
9. Филюрин А.С. Управление торговыми марками российских фирм-производителей : дис. ... канд. экон. наук / Филюрин А.С. – Новосибирск, 2000. – 131 c. ; Оглавление, введение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/87318.html (20.09.2011).
10. Шабалина О.И. Управление частными марками в условиях кризиса // Вестн. ЮУрГУ. Сер. Экономика и менеджмент. – 2009. – Вып. 11, № 29. – С. 88-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.susu.ac.ru/pdf/29089/11.pdf#page=88 (20.09.2011).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.