Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 6 из 24 возможных || в базе запросов: 52106

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №14793

Вопрос . Здравствуйте,помогите пожалуйста с литературой по теме диплома: " лексико-семантический анализ английских терминов рекламы"
Ответ [2011-04-20 14:14:09] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Yandex):
1. Бондарчук Г.Г. Некоторые семантические особенности существительных, используемых в рекламных девизах / Г.Г. Бондарчук, Е.С. Иванова // Сб. науч. тр. / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 1999. – Вып. 448. – С. 95-100.
2. Букина Ю.В. Семантические особенности модификаторов-прилагательных, входящих в атрибутивные комплексы, в текстах англоязычной рекламы продуктов питания // Вестн. Пятигор. гос. лингв. ун-та. Молодеж. прил. – Пятигорск, 2003. – № 1. – С. 21-24.
3. Булгина А. Терминология рекламного дела: заимствования из английского языка // Язык и стиль нашего времени. – М., 2005. – С. 194-206.
4. Долуденко Е.А. О лексико-семантических особенностях технической рекламы (на примере англоязычной рекламы оргтехники) // Лингвистические категории в синхронии и диахронии. – Пятигорск, 1996. – С. 47-54.
5. Иванова Е.С. Коммуникативная эффективность англоязычной рекламы : Когнитивно-семантические основания : дис. ... канд. филол. наук / Иванова Елена Станиславовна. – М., 2002. – 197 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommunikativnaya-effektivnost-angloyazychnoi-reklamy-kognitivno-semanticheskie-osnovaniya (19.04.2011).
6. Комиссарова Н.Г. Специфика синтаксических и лексических языковых средств в текстах английской видеорекламы // Филол. заметки. 1998. – Саранск, 1999. – С. 95-101.
7. Кочетова Л.А. Лексические средства выражения культурных концептов в английском рекламном дискурсе // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2005. – Вып. 11. – С. 181-186.
8. Кулаева Е.В. Агитационная сила рекламного сообщения : лексико-семантический анализ рекламного текста // Сб. науч. тр / Моск. гос. лингв. ун-т. – М., 2002. – Вып. 457. – C. 116-127.
9. Решетова О.А. Новое в лексике делового английского языка: реклама // Человек. Язык. Культура. – СПб., 2007. – С. 123-127.
10. Усынина Н.В. Лексические особенности английских научно-технических рекламных текстов // Res studiosa. – Северодвинск, 2008. – Вып. 3. – С. 170-172.
11. Халебский В.А. Функционирование лексических и грамматических единиц в рекламных текстах английского подьязыка нефтегазовой промышленности / В.А. Халебский ; Грозн. нефт. ин-т им. акад. М.Д. Миллионщикова. – Грозный, 1988. – 13 с.
12. Черемисина Т.И. Лексический аспект двойного смысла в англоязычной рекламе // Вестн. МГЛУ. – М., 2002. – Вып. 470. – С. 56-59.
13. Щербина Н.В. О национально-культурной специфике лексики в американском рекламном тексте // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2000. – Вып. 1. – C. 82-87.
Вы можете расширить этот список, проведя самостоятельный поиск в БД по языкознанию ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите комбинацию наиболее значимых для Вашей темы поисковых терминов, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам, поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Являясь жителем (Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам группы литературы, педагогики и искусства РНБ.