Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52070

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №14665

Вопрос . здравствуйте! помогите, пожалуйста, подобрать литературу для моей дипломной работы "Этнокультурный брендинг: формирование и продвижение". Спасибо заранее!
Ответ [2011-04-07 14:51:08] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, Б-ки СПбГУЭФ, БД «Информкультура» РГБ, ИПС Google):
1. Акулич М.В. Брендинг, культура нации и ее имидж // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 6 (80). – С. 110-115.
2. Бекетов Н.В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия // Там же. – 2007. – № 5. – С. 39-43.
3. Гацалова Л.Б. Этнокультурный брендинг: от традиционного образа – к торговой марке / Л.Б. Гацалова, Л.К. Гостиева // Культура и пространство. Книга вторая. Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест / Ин-т этнологии и антропологии РАН им. Н.Н. Миклухо-Маклая ; под ред. В.К. Мальковой, В.А. Тишкова. – М., 2010. – C. 108-124 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.valerytishkov.ru/engine/documents/document1450.pdf (07.04.2011).
4. Драгичевич-Шешич М. Маркетинг организаций культуры // Art-менеджер. – 2002. – № 1. – Продолж. см.: Там же. – № 2. – С. 3-6.
5. Дымникова А.И. Философия и технология маркетинга в культуре // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 11. – С. 28-41.
6. Запесоцкий Ю.А. Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры // Вопр. культурологии. – 2009. – № 11. – С. 56-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.panor.ru/upload/iblock/dda/%20sqa%20vxftqr.pdf (07.04.2011).
7. Запесоцкий Ю.А. Символическая сущность бренда в современной культуре : автореф. дис. … канд. культурологии / Запесоцкий Ю.А. – СПб., 2009. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.spbguki.ru/files/Avt_Zapesotsky_1255939296.doc (07.04.2011).
8. Зиятдинова Ю.Е. Роль бренда в развитии культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2008. – № 12. – С. 42-48. – Продолж см.: Там же. – 2009. – № 1. – С. 57-64.
9. Иудин А.А. Архетипы в брендинге: специфика русской культурной традиции / А.А. Иудин ; Науч.-исслед. социол. центр. – Н. Новгород : НИСОЦ, 2008. – 32 с.
10. Маркетинг паблик рилейшнз (МPR) и культура [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – М., 1998-2000. – URL: http://www.pressclub.host.ru/techn_22.htm (07.04.20011).
11. Продвижение территории через культурные бренды : использование новых коммуникационных технологий : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (26 марта 2010 г. ; Омск) / редкол.: М.С. Штерн, Н.А. Мельникова, Т.Н. Скок. – Омск : Образование Информ, 2010. – 396 с.
12. Радченко Д.А. Культурная специфика продвижения бренда на региональном рынке // Бренд-менеджмент. – 2006. – № 6. – C. 376-383.
13. Рыжова С.И. «Сделано в Латвии»: К вопросу об этнокультурных особенностях национальных брендов // Этнографическое обозрение. – 2009. – № 3. – С. 159-184.
14. Хангельдиева И.Г. Брендинг в искусстве: Современные российские нюансы // Эстетика: прошлое, настоящее и будущее : I Овсянниковская междунар. эсет. конф. (ОМЭК I), Москва, МГУ, 21-22 нояб. 2005 г. : воспоминания и науч. докл. / Моск. гос. ун-т ; ред. А.С. Мигунов. – М. : МГУ, 2007. – С. 303-321.
Литературу о брендинге в целом см. ответах на запросы № 14597, 9915.
Для самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Брендинг : [список публ.] [Электронный ресурс] //GrebennikOn.ru : электрон. б-ка журналов / Издательский дом «Гребенников». – М., [1993-2011]. – URL: http://grebennikon.ru/cat-st-7.html (07.04.20011).
2. БД «Информкультура» РГБ .