Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52345

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №14144

Вопрос . Здравствуйте! Помогите подобрать мне литературу к дипломной работе на тему "Роль СМИ в формировании имиджа регионов страны (на примере Красноярского края)". Мне нужны именно материалы по Красноярскому краю по большей части конечно, но и в целом по этой теме литература. Спасибо.
Ответ [2011-02-09 10:03:10] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №1227, 4790, 6090. Вам также дали ответ в ВСС КОРУНБ (№ 8287). Предлагаем в дополнение следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК ГУНБ Красноярского края, ИПС Google):
1. Андрианова Н.А. Структура и технологии формирования имиджа Краснодарского края : По материалам экспертного опроса // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. – 2008. – № 2 (14). – С. 155-161.
2. Карлова О.А. Образ, созданный изнутри : беседа с заместителем губернатора Красноярского края по вопросам имиджа и молодежной политики Ольгой Анатольевной Карловой об имидже Красноярского края // Эксперт-Сибирь : регион. приложение к ж-лу "Эксперт". – 2007. – № 17. – С. 36-37.
3. Кулаковский Р.К. Объединение регионов и политический имидж власти Красноярского края // Красноярский край: исторические аспекты территориального, экономического и культурного развития : тез. докл. и сообщений науч. конф., 14 ноября 2006 г. / Арх. агентство адм. Краснояр. края, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, Упр. территор. политики и мест. самоупр. Совета адм. Краснояр. края. – Красноярск, 2006. – С. 12-20.
4. Михайлов А.В. Имидж Красноярского края по данным анализа языка СМИ : на примере "Российской газеты" / А.В. Михайлов, Т.В. Михайлова // Приенисейская Сибирь как лингворегион : материалы I Межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной памяти В. Н. Роговой, Красноярск, 2-10 ноября 2009 г. / Федерал. агенство по образованию, ГОУ ВПО "Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева", Регион. лингв. центр, Лаб. компьютерной лингводидактики. – Красноярск : КГПУ им. В. П. Астафьева, 2010. – С. 222-229.
6. Немировский В.Г. Социологический анализ влияния региональных СМИ на массовое сознание населения Красноярского края [Электронный ресурс] // III Красноярский экономический форум : развитие региона. – Красноярск, 2006. – URL: http://www.eastforum.ru/mass_media/ (08.02.11).
7. Роль СМИ в формировании и развитии имиджа регионов [Электронный ресурс] // Новое мнение : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://grigoryev.novoemnenie.ru/articles3/5p.html (08.02.11).
8. Чернявский А.А. О роли драйва в истории : станет ли Красноярск мировым брендом? // Renome : ежемесячное обозрение. – 2008. – № 4. – С. 12-14. Аннотация: В статье идет речь об имидже Красноярска и Красноярского края, о том, что необходимо сделать, чтобы победить в конкурсе на выбор места проведения международной выставки "Экспо-2020".
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;