Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52214

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №13663

Вопрос . Здравствуйте!подскажите пожалуйста, какая литература поможет мне при написании реферата на тему"Выставки и ярмарки в рекламной деятельности"? заранее спасибо!
Ответ [2010-12-03 13:19:48] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки экон. факультета С.-Петерб. гос. ун-та, ИПС Google):
1. Александрова Н.Н. Выставочный менеджмент : технологии орг. и реклам.-информ. сопровождения выст. и конф. : [учеб.-метод. пособие] / Н. Александрова, Е.
Сорокина, И. Филоненко. – М. ; Ростов н/Д : Реклам.-информ. агентство "Проэкспо" : Эксперт. бюро, 2001. – 212 с.
2. Александрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Александрова Н.В. ; [Рос. ун-т дружбы народов]. – М., 2004. – 19 с.
3. Выставки и реклама [Электронный ресурс] // Bussines : [сайт]. – [М.], 2002-2010. – URL: http://www.business.rin.ru/cgi-bin/search.pl?action=aticle&razdel=16 (03.12.2010).
4. Голова А.Г. Выставочно-ярмарочная деятельность // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. – 2004. – № 3. – С. 64–67.
5. Информация, пропаганда и реклама на выставке [Электронный ресурс] // Библиотека туризма : [сайт]. – [М.], 14.10.2010. – URL: http://www.turbooks.ru/vystavochnaya-deyatelnost/2071-informaciya-propaganda-i-reklama-na-vystavke.html (03.12.2010).
6. Комиссаров Д. Выставки как инструмент продвижения / Д. Комиссаров, Ю. Лаврентьева // Рекламные технологии. – 2005. – № 3. – С. 40-41.
7. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки : техника участия и коммуникации / Я.Г. Критсотакис ; пер. с греч. Е Г. Мазина. – М. : Ось-89, 1997. – 224 с.
8. Основы рекламы : учебник / [Ю.С. Бернадская, Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева и др.] ; под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – Москва : ЮНИТИ : ЮНИТИ-Дана, 2007. – Из содерж.: 4.6. Выставки и ярмарки [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uamconsult.com/book_508_chapter_23_4.6._Vystavki_i_jarmarki.html (03.12.2010).
9. Полонский И.О. Выставки как один из наиболее эффективных рекламных носителей для продукции с ограничениями на рекламу (пиво, алкогольные напитки) / И.О. Полонский, Е.В. Сорокина // Реклама и жизнь. – 2005. – № 6. – С. 46–54.
10. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопр. экономики. – 2001. – № 3. – С. 145-147.
11. Основы выставочно-ярмарочной деятельности : учеб. пособие / [Л.Е. Стровский и др.] ; под ред. Л.Е. Стровского. – М. : Юнити, 2005. – 287 с.
См. также ответ на запрос № 6821.