Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 24 возможных || в базе запросов: 52187

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №13553

Вопрос . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какой литертурой мне можно будет пользоваться при написании курсовой работы на тему "Маркетинг на рынке нефтепродуктов"
Ответ [2010-11-22 13:41:04] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, Б-ки С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, ИПС Google Академия):
1. Абдуллаев Ш. Текущее состояние рынка нефти // Рынок ценных бумаг. – 2009. – № 13. – С. 11-15.
2. Александров Д. Нефть и Россия : взгляд в ближайшее будущее // Там же. – 2009. – № 3/4 (378/379). – С. 32-34.
3. Ерофеев Б.Б. Методология позиционирования на рынке нефтепродуктов в сети АЗС // Труды Вольного экономического общества России : сб. науч. ст. / Вольное экон. о-во России, Некоммерч. партнерство «Новая инновационная межвузовская политика» ; гл. ред. Х.Г. Попов. – M., 2008. – Т. 103. – С. 134-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iuecon.org/2008/VEOR103.pdf#page=134 (22.11.2010).
4. Маркетинг нефти и нефтепродуктов [Электронный ресурс] // Газпром нефть : [сайт]. – М., 2006-2010. – URL: http://ir.gazprom-neft.ru/gazprom-neft-at-a-glance/marketing/ (22.11.2010).
5. Михайлова Н.А. Технология маркетинговых исследований конъюнктуры регионального рынка нефтепродуктов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Михайлова Н.А. ; [Волгогр. гос. техн. ун-т]. – Волгоград, 2008. – 23 с.
6. Пельменёва А.А. Возможности маркетинговых исследований нефтяной и газовой отраслей // Фундаментальные исслед. – 2008. – № 12. – С. 59-60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=7784238 (22.11.2010).
7. Подколзина И. Какие факторы воздействуют на динамику нефтяного рынка // Вопр. экономики. – 2009. – № 2. – С. 90-104.
8. Разумнова Л. Новые факторы формирования конкурентной среды международного нефтяного бизнеса // Человек и труд. – 2010. – № 1. – С. 59-62.
9. Рощупкина О.Б. Многофакторная модель санационного маркетинга как инструментарий эффективной сбытовой политики предприятий на рынке нефтепродуктов : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рощупкина О.Б. ; [Науч.-образоват. центр Рос. акад. образования]. – Сочи, 2006. – 18 с.
10. Цены и нефть : последние тенденции // Экономика и упр. в зарубежных странах. – 2010. – № 8. – С. 26-37.
11. Шахов А.В. Экономическая эффективность маркетинговых стратегий предприятия на региональном рынке нефтепродуктов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Шахов А.В. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2006. – 18 с.
См. также ответ на запрос № 10643.
Вы можете самостоятельно осуществить поиск дополнительной литературы, используя следующие ресурсы:
1. Информационно-аналитический портал Нефть России .
2. ЭК Б-ки С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов .