Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 17 возможных || в базе запросов: 52355

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №12135

Вопрос . Здравствуйте, помогите с поиском литературы по теме влияние СМИ на электорат и их использование в голосовании
Ответ [2010-04-19 18:42:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по государству и праву ИНИОН РАН, БД Арбикон):
1. Балашова А.Н. Электоральная коммуникация в средствах массовой информации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12. Полит. науки. – 2007. – № 3. – С. 26-38.
2. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах / А.Н. Жмыриков. – М., 1998. – 143 с.
3. Заславская М.И. Методология социологических исследований электората и их влияние на процессы выборов // Социология. – 2005. – № 3. – С. 83-86.
4. Максимов А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов (российский опыт) / А. Максимов. – М., 1998. – 143 с.
5. Морозов А.Ю. Избирательные технологии на Западе и в современной России // Преподавание истории в шк. – 2001. – № 1. – С. 27-37. – Библиогр.: 14 назв.
6. Нуреев Р. Теория общественного выбора : учеб.-метод. пособие. Гл. 11. Политический деловой цикл и его особенности в современной России // Вопр. экономики. – 2003. – № 6. – С. 135-157. – Библиогр.: с. 151-152 (24 назв.).
7. Общество – средства массовой информации – власть. Ч. 1 / С.В. Коновченко. – Ростов н/Д : изд-во СКАГС, 2001. – 207 с.
8. Пацынко С.В. Влияние слухов и СМИ на предпочтения электората (к вопросу об информационном образовании граждан) // Социология образования. – 2007. – № 2. – С. 60-66.
9. Прикладная социология / сост. Ю.С. Колесников. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 316 с.
10. Сидоров В.А. Политическая культура СМИ / В.А. Сидоров. – М. : ИСПИ, 1994. – 136 с.
11. Трахтенберг А.Д. СМИ и политика : региональный электорат и региональные средства массовой информации // Теория и практика общественно-научной информации. – М., 2005. – Вып. 19. – С. 146-152.
12. Трефилова Н.Н. Воздействие СМИ на общественное сознание электората в период стабилизации политической системы РФ (региональный уровень) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Трефилова Н.Н. ; [Нижегор. гос. ун-т]. – Н. Новгород, 2004. – 19 c.
Смотрите также ответы на запросы №6755, №11922.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;