Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 17 возможных || в базе запросов: 52357

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11773

Вопрос . Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с поиском источников по теме: "Инновационные методы влияния на целевую аудиотрию (в украинских СМИ)". Необходима информация о инновациях, которые используют современные СМИ для влияния на свою целевую аудиотрию.
Заранее Большое спасибо!
Ответ [2010-02-19 10:43:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу более общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Андреева М. Кризис – стимул для инноваций [инновации в медиа] // Журналист. – 2009. – Июнь. – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200906331 (18.02.10).
2. Архипов А. Корпоративные СМИ как средство активного влияния на целевые аудитории [Электронный ресурс] // Стенли Соммерсби : корпоративный бизнес-блог. – 23.09.08. – URL: http://www.djoen.ru/branding/korporativnye-smi-%e2%80%93-kak-sredstvo-aktivnogo-vliyaniya-na-celevye-auditorii.html (18.02.10).
3. Багдикян Б.Б. Монополия средств массовой информации / Б.Б. Багдикян. – М. : Наука, 1987. – 316 с.
4. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения / Н.Н. Богомолова. – М., 1991. – 125 с.
5. Грушин Б.А. Массовое сознание : опыт определения и проблемы исслед / Б.А. Грушин. – М. : Политиздат, 1987. – 367 с.
6. Елисеева Т.А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию (на примере рекламного воздействия) : автореф. дис. ... канд. психол. наук. / Елисеева Т.А. ; [Гос. ун-т упр.]. – М. : Б.и., 1999. – 20 с. – Библиогр.: с. 20 (4 назв.).
7. Задорин И. СМИ и массовое политическое сознание : взаимовлияние и взаимозависимость [Электронный ресурс] / И. Задорин, Ю. Бурова, А. Сюткина // Московский центр Карнеги : [сайт]. – 1999. – URL: http://www.carnegie.ru/ru/pubs/books/volume/56408.htm (18.02.10).
8. Интернет реклама [Электронный ресурс] // Infosky : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://www.infosky.ru/content/view/38/94/ (18.02.10).
9. Матвеева Л.В. Психология телевизионной коммуникации / Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Мочалова. – М. : Учеб.-метод. коллектор "Психология", 2000. – 361 с.
10. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ / А.Н. Назайкин. – М., 2007. – 343 с.
11. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопр. психологии. – 23.12.03 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm (18.02.10).
12. Новиков М.Н. Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Новиков М.Н. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2007. – 22 с.
13. Психология пропаганды. Методы пропаганды. Манипуляция сознанием. Влияние СМИ. [Электронный ресурс] // Псифактор. – 2001-2010. – URL: http://psyfactor.org/lybr71.htm (18.02.10).
14. Пятков В.Н. Приемы и методы формирования социальных иллюзий : [роль СМИ в формировании и тиражировании социальных иллюзий в массовом сознании] // Проблемы обществоведения : материалы V межрегион. науч. конф. аспирантов и соискателей, 23 марта 2004 г. – Красноярск, 2004. – С. 109-116.
15. Роль СМИ в формировании массового сознания [Электронный ресурс] // Архив политической рекламы. – 2004-2010. – URL: http://www.33333.ru/public/smi-peoplemind.php (18.02.10).
16. Средства массовой информации в современном мире : СМИ 2006 : материалы науч.-практ. конф., 25 апреля 2006 : [Петербургские чтения / редкол.: В.И. Коньков и др.]. – СПб. : Роза мира, 2006. – 343 с.
17. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды [Электронный ресурс] // Библиотека ГУМЕР : [сайт]. – [Б. г.]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/Soroch_MetPropag.php (18.02.10).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;