Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 24 возможных || в базе запросов: 52167

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11305

Вопрос . Пожалуйста, помогите подобрать материалы к курсовой по теме "имидж турфирмы"включая понятия "бренд" и "фирменный стиль".Спасибо
Ответ [2009-11-11 10:58:26] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Агамирова Е.В. Брендинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства // Пробл. региональной экологии. – 2006. – № 6. – С. 132-135.
2. Бельских И.Е. Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 8. – С. 62-67.
3. Бренды в туризме // Турбизнес. – 2007. – № 4. – С. 16-25.
4. Дашкова Т.Л. Береги бренд. смолоду : использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе // Рос. предпринимательство. – 2006. – № 6. – С. 90-94.
5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Электронный ресурс] / М.А. Жукова. – М. : КНОРУС, 2006. – Из содерж.: Принципы формирования конкурентоспособного бренда в индустрии туризма. – URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova23.htm (11.11.09).
6. Перунов Д. Построение брэнда в сфере услуг [Электронный ресурс] // Sales business/Продажи. – 2005. – № 2. – URL: http://www.archive-online.ru/read/salespro/230 (11.11.09).
7. Швец И.Ю. Оценка имиджа туристского предприятия [Электронный ресурс] // Пробл. соврем. экономики. – 2005. – № 3/4 (15/16). – URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=21117 (11.11.09).
См. также ответы на запросы №№ 8132, 4969, 9915, 10014.
Рубрики каталога: Туризм -- Маркетинг в туризме -- ;