Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52375

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11068

Вопрос . Здравствуйте!
Пожалуйста помогите найти опорную литературу по теме "Удовлетворение информационных потребностей членов коллектива, как фактор мотивации трудовой деятельности" (знаю, что звучит страшно). Насколько я поняла, необходимо:определить типы мотиваций в коллективе, информационные потребности каждого члена коллектива и как можно их удовлетворить.
Зарание Большое спасибо! Очень на вас надеюсь!
Ответ [2009-10-01 12:08:30] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания, что невозможно в рамках Виртуальной службы. Для начала работы Вы можете ознакомиться с ответами на запросы Архива Виртуальной службы, воспользовавшись Поиском (открыть ссылку): вводите ключевое слово "Мотивация". Также предлагаем следующие электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Черни В. Как мотивировать персонал в условиях кризиса // Финансовый директор. – 2005. – № 11. – URL: http://www.cfin.ru/management/people/motivation/motivation_in_crisis.shtml (01.10.09).
2. Современные персонал-технологии. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Мотивация труда. – URL: http://www.maguru.ru/books/spt_ch6.htm (01.10.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.