Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52351

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №11002

Вопрос . Здравствуйте, помогите пожалуйста, пишу дипломную работу на тему "Маркетинговын исследования в медицинской сфере, а именно в аптечном бизнесе". Заранее благодарю!
Ответ [2009-09-22 20:50:27] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс, Google):
1. Дзагоева А.Р. Я встретил вас : особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке // Рос. предпринимательство. – 2008. – № 7, вып. 2. – С. 85-90.
2. Димитриади Н.А. Инновационные маркетинговые технологии в фармацевтике: "Критические точки" карты рынка // Изв. высш. учеб. заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. – 2007. – № 1. – С. 55-58.
3. Маркетинг аптечных продаж [Электронный ресурс] / подгот. Мирослава Закотей // Провизор. – 2004. – Вып. 6. – URL: http://www.provisor.com.ua/archive/2004/N6/art_03.htm (22.09.09).
4. Пархоменко Е. Как преуспеть в аптечном бизнесе. Практический маркетинг для аптек [Электронный ресурс] // Фармацевтическое обозрение. – 2003. – Март. – URL: http://www.lawmix.ru/med.php?id=7393 (22.09.09).
5. Пашутин С. Приемы практического маркетинга для повышения розничных продаж на фармацевтическом рынке [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru. – [Б.м.], 29.04.02. – URL: http://www.4p.ru/main/theory/2671/ (22.09.09).
6. Прокина М. Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли / Марина Прокина, Александр Шпатаковский // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 1. – С. 26-33 ; № 2. – С. 16-25.
7. Розничная продажа фармацевтической продукции: правила игры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 80-86.
8. Тарнавский В. Рецепты аптечного маркетинга [Электронный ресурс] // Новый маркетинг. – 2008. – № 2. – URL: http://www.new-marketing.ru/issues/2008/2/113/ (22.09.09).
9. Тогунов И.А. Врач и пациент на рынке медицинских услуг [Электронный ресурс]. – Владимир, 2002. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/togunov/index.htm (22.09.09).
10. Яковлев А.А Маркетинг в аптечном предприятии: эффективное решение в условиях современного рынка [Электронный ресурс] // Фарм-индекс : [сайт]. – СПб., [б.г.]. – URL: http://www.pharmindex.ru/navigator/market143.html (22.09.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.