Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52058

Просмотр запроса №8864

Вопрос . Здравствуйте!
Мне нужно написать курсовую работу на тему "Маркетинговые исследования спортивно-зрелищных услуг". Посоветуйте пожалуйста какую-нибудь литературу и есть ли такая вообще?
Ответ [2008-08-31 17:06:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД АРБИКОН):
1) Дудов В.А. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: содержание, стратегии, коммуникации / В.А. Дудов, О.Н. Степанова ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 152 с. – Библиогр.: с. 145-151 (115 назв.) и в подстроч. прим. Шифр РНБ: 2004-3/2376.
2) Золотов М.Н. Формирование адекватной спросу населения сети физкультурно-спортивных сооружений на основе маркетинговых исследований // Теория и практика физ. культуры. — 2003. — № 6. — С. 58-61.
3) Литвин А.В. Особенности маркетинга взаимоотношений в спорте // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 1. — С. 65-71. — Библиогр.: с. 71 (6 назв.).
4) Наниев П.Е. Основные направления развития спортивного маркетинга / П.Е. Наниев ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – [Препр.]. – СПб., 2000. – 20 с. Шифр РНБ: 2001-4/7251.
5) Спорт как новый и особый объект маркетинга // Практ. маркетинг. — 2006. — № 4. — С. 43.
6) Спортивный интерес : банкиры прекрасно понимают то, о чем порой забывают болельщики: звезды спорта – очень богатые люди // Маркетолог. — 2006. — № 10. — С. 63.
7) Спортивный интерес : случай из практики: почему коммерческий турнир может быть интересен не только специализированным изданиям // Маркетолог. — 2007. — № 9 (сент.— окт.). – С. 44-45.
8) Спорт-маркетинг : Спорт., экон., юрид. информ.-аналит. журн. – СПб. : Б. и., 1998-. Шифр РНБ: П40/247.
9) Степанов А.А. Специфика маркетинга спортивных услуг в системе спортивного менеджмента : на примере рынка спортивных услуг г. Великие Луки // Теория и практика физ. культуры. — 2005. — № 9. — С. 52-54.
10) Степанова О.Н. Концепция маркетинга в сфере физической культуры и спорта // Маркетинг. — 2005. — № 1. — С. 66-75. — Библиогр.: с. 74-75 (45 назв.).
11) Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта : монография / О.Н. Степанова. – [3-е изд., стер.]. – М. : Советский спорт, 2007. – 255 с. – Библиогр.: с. 241-251 (178 назв.). Шифр РНБ: 2007-5/5884.
12) Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управление маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта // Теория и практика физ. культуры. — 2004. — № 6. — С. 26, 39-40.
13) Степанова О.Н. Управление маркетинговой деятельностью в физкультурно-спортивной организации : концептуальный подход и элементы технологии // Там же. — 2005. — № 2. — С. 42-46. — Библиогр.: с. 46 (8 назв.).
Являясь жительницей С.-Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к библиографу зала социально-экономической литературы.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 1
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: