Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52016

Просмотр запроса №41788

Вопрос . Добрый день. Подскажите, пожалуйста, литературу для исследовательской работы, тема:"Разработка стратегии продвижения социальной компании рекламными средствами"
Ответ [2021-04-04 16:14:29] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках ВСС не удалось обнаружить литературу, в точности отвечающую формулировке Вашего запроса. Предлагаем публикации более общего характера (источники: Google Scholar, eLibrary, ИПС Яндекс):
1. Башкарев А.А. Применение инструментов Public Relations в социальной сфере: сущность и особенности // Коммуникативные стратегии информационного общества : тр. Х Междунар. науч.-теорет. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 189-192. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36518949&selid=36519012 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Голодова А.А. Проблемы организации рекламной деятельности компаний / А.А. Голодова, М.С. Зайцева // Приволжский научный вестник. – 2014. – № 3-1 (31). – С. 75-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-organizatsii-reklamnoy-deyatelnosti-kompaniy/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
3. Кириллова В.Л. PR в некоммерческом секторе : монография / В.Л. Кириллова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 127 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Изд-ва Директ-Медиа. URL: https://www.directmedia.ru/bookread_298176_PR_v_nekommercheskom_sektore/ (дата обращения: 04.04.2021).
4. Костюкова А.Д. Инструменты PR-продвижения социальных проектов в некоммерческих организациях // Студенческий научный журнал. – 2019. – № 30 (74), ч. 2. – С. 33-38. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Изд-ва Сибак. URL: https://sibac.info/archive/journal/student/30%2874_2%29.pdf#page=34 (дата обращения: 04.04.2021).
5. Кравченко Е.Ю. Разработка маркетинговой стратегии организации // Белгородский экономический вестник. – 2014. – № 4. – С. 117-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22929319 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Леликова А.А. Разработка стратегии продвижения организации (на примере некоммерческой унитарной организации Фонд «Агентство по привлечению инвестиций Самарской области») // Поволжский педагогический вестник. – 2018. – Т. 6, № 1 (18). – С. 103-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-strategii-prodvizheniya-organizatsii-na-primere-nekommercheskoy-unitarnoy-organizatsii-fond-agentstvo-po-privlecheniyu/viewer (дата обращения: 04.04.2021).
7. Пахомова О.И. Разработка рекламной кампании организации / О.И. Пахомова, Ф.А. Гавриков // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2016. – № 1 (8). – С. 37-38. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25506014 (дата обращения: 04.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Процко Т.Л Разработка стратегии рекламной кампании / Т.Л. Процко, В.Л. Кузьменко, Т.В. Коваленко, Е.В. Бевза // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сб. науч. ст. Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – Гомель, 2018. – С. 201-205. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки Белорус. торгово-экон. ун-та потребит. кооперации. URL: http://lib.i-bteu.by/bitstream/handle/22092014/4370/Процко%20Т.Л.%20Кузьменко%20В.Л.%20Разработка%20стратегии.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 04.04.2021).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: