Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52116

Просмотр запроса №41732

Вопрос . Здравствуйте! Для написания работы мне необходим список литературы по теме"Теоретические основы развития читательской грамотности обучающихся начальной школы средствами интрнет-сервисов". Спасибо!
Ответ [2021-03-30 15:26:10] :
Здравствуйте. По Вашему запросу было найдено немного литературы. Предлагаем следующий список (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google Академия, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Алиева А.М. Роль цифровых образовательных интернет-ресурсов при обучении чтении в начальных классах / А.М. Алиева, С.Э. Шамсудинова // Новые импульсы развития : вопросы научных исследований. – 2020. – № 6-2. – С. 110-114. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-tsifrovyh-obrazovatelnyh-internet-resursov-pri-obuchenii-chteniyu-v-nachalnyh-klassah/viewer (дата обращения: 30.03.2021).
2. Анохина Е.Ю. Детское чтение и интернет // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 30-1. – С. 7-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskoe-chtenie-i-internet/viewer (дата обращения: 30.03.2021).
3. Визовская Л.С. Технология WEB-квеста как фактор формирования читательской компетентности младших школьников // Методическая вариативность как условия преемственности в обеспечении образовательных результатов по дисциплинам гуманитарного цикла (детский сад – школа – колледж – вуз) : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль : Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского, 2018. – С. 151-156. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35677954 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.
4. Жесткова Е.А. Технология web-квеста на уроках литературного чтения в начальной школе / Е.А. Жесткова, В.В. Казакова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований : электрон. науч. журн. – 2015. – № 9. – С. 723-725. – URL: https://applied-research.ru/pdf/2015/9-4/7582.pdf (дата обращения: 30.03.2021).
5. Зимина М.Д. Использование технологии web-квест на уроках литературного чтения в начальной школе // Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Академия повышения квалификации и проф. переподготов. работ. образован., 2017. – С. 951-957. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32486907 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.
6. Милотина А.А. Возможности использования медиасредств при формировании смыслового чтения в начальной школе / А.А. Милютина, Н.В. Лукиных // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 1 (80). – С. 200-202. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ispolzovaniya-mediasredstv-pri-formirovanii-smyslovogo-chteniya-v-nachalnoy-shkole/viewer (дата обращения: 30.03.2021).
7. Молокова А.В. Формирование читательских умений в информационно-образовательной среде начальной школы // Ученые записки ИУО РАО. – 2019. – № 2 (70). – С. 27-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41833819 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.
8. Рудакова Т.В. Сетевой проект как инструмент развития читательской грамотности обучающихся / Т.В. Рудакова, Е.Н. Панкина // Libri Magistri. – 2018. – № 5. – С. 116-121. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35456792 (дата обращения: 30.03.2021). – Доступ после регистрации.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: