Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 24 возможных || в базе запросов: 52130

Просмотр запроса №40845

Вопрос . Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Продвижение сайтов библиотек" за 2018-2020 года. Спасибо за ответ!
Ответ [2021-01-05 17:29:07] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашему запросу (источники: сайт ГПНТБ СО РАН, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Званская Е.В. Продвижение краеведческих ресурсов областных научных библиотек к электронной среде // Молодежный вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2018. – № 2 (10). – С. 178-182. – Электрон. версия доступна на сайте TIMPA.RU. URL: https://timpa.ru/zvansky/index.php (дата обращения: 04.01.2021).
2. Канн С.К. Методологические подходы к оценке посещаемости библиотечных сайтов. – DOI 10.20913/2618-7515-2018-2-252-263 // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13-2. – С. 252-263. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646944 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Канн С.К. Модели развития библиотечных сайтов в свете вебометрики // Одиннадцатые Макушиинские чтения : материалы науч. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 125-137. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ СО РАН. URL: http://prometeus.nsc.ru/works/modelis.pdf (дата обращения: 04.01.2021).
4. Малышева Е.Н. Сайты республиканских библиотек в отражении поисковой статистики / Е.Н. Малышева, Ю.В. Уленко // Сборник материалов междунар. саммита по культуре и образованию, посвящ. 50-летию Казан. гос. ин-та культуры. – Казань, 2019. – С. 331-337. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41348490 (ДАТА ОБРАЩЕНИЯ: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Малышева Е.Н. Сайты федеральных библиотек: состояние и перспективы развития с точки зрения поисковой оптимизации // Научные и технические библиотеки. – 2019. – № 11. – С. 44-62. – Электрон. копия доступна на сайте ГПНТБ. URL: https://ntb.gpntb.ru/jour/article/view/502 (дата обращения: 04.01.2021).
6. Рыхторова А.Е. Представление библиотеки в интернет-пространстве как часть маркетинговой политики библиотеки // Культура: теория и практика. – 2019. – № 5 (32). – С. 10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predstavlenie-biblioteki-v-internet-prostranstve-kak-chast-marketingovoy-politiki-biblioteki/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
7. Рыхторова А.Е. Сегментирование пользователей сайта для продвижения библиотечных ресурсов и услуг / А.Е. Рыхторова, О.М. Ударцева // Библиосфера. – 2018. – № 3. – С. 59-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/segmentirovanie-polzovateley-sayta-dlya-prodvizheniya-bibliotechnyh-resursov-i-uslug/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
8. Самойленко А.И. Продвижение ресурсов Президентской библиотеки в интернет-среде на примере раздела «День в истории» // Цифровые проекты в современной информационной среде: наука и практика : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 188-197. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35320020&selid=35320037 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Третьяков В.В. Разработка веб-сайта для повышения эффективности работы библиотеки // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. докл. VI Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 192-195. –Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35219499&selid=35219563 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
10. Ударцева О.М. Использование инструментов веб-аналитики в оценке эффективности способов продвижения библиотечных ресурсов / О.М. Ударцева, А.Е. Рыхторова // Библиосфера. – 2018. – № 2. – С. 93-99. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-instrumentov-veb-analitiki-v-otsenke-effektivnosti-sposobov-prodvizheniya-bibliotechnyh-resursov/viewer (дата обращения: 04.01.2021).
11. Шевченко Л.Б. Тенденции развития библиотечных сайтов: обзор публикаций. – DOI 10.20913/2618-7515-2018-2-224-236 // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2018. – № 13-2. – С. 224-236. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646941 (дата обращения: 04.01.2021). – Доступ после регистрации.
12. Яненко А.Н. Библиотечные страницы в социальных сетях: реклама и продвижение // Донецкие чтения-2019: образование, наука, инновации, культуры и вызовы современности : материалы IV Междунар. науч. конф. – Донецк, 2019. – Т. 6, ч. 2. – С. 322-325. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории Донецкого нац. ун-та. URL: http://repo.donnu.ru:8080/jspui/bitstream/123456789/4628/1/t6-2.pdf#page=324 (дата обращения: 04.01.2021).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: