Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 24 возможных || в базе запросов: 52061

Просмотр запроса №40392

Вопрос . Здравствуйте! Очень нужны статьи, монографии, книги и т. п. по социокультурной компетенции и художественной литературе в контексте социокультурной компетенции. Источники необходимы как на русском, так и на английском языках, от 2011 года. Буду очень признательна.
Ответ [2020-11-18 11:59:45] :
Здравствуйте. По теме Вашего запроса были найдены следующие статьи (источники: Google Академия, eLibrary, Taylor & Francis Online, Jstor, КиберЛенинка, сайт НИУ ВШЭ):
1. Груздева И.В. Социокультурная компетентность: подходы к определению структуры и функции // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2015. – № 8, ч. 1. – С. 55-58. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2015_8-1_13.pdf (дата обращения: 18.11.2020).
2. Коломийченко Л.В. Социокультурная компетентность: её культурологические аспекты, сущность, подходы к определению / Л.В. Коломийченко, И.В. Груздева // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 1, ч. 1. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=19433 (дата обращения: 18.11.2020).
3. Костюкова А.О. Формирование социокультурной компетенции обучающихся на уроках иностранного языка (на примере произведения Э.М. Ремарк «Три товарища») / А.О. Костюкова, В.В. Лоренц // Тенденции науки и образования. – 2020. – № 60-7. – С. 69-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42901219 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
4. Лесохина А.М. О методической ценности культурно-обусловленного образа иноязычного художественного произведения // На пересечении языков и культур. Актуальные вопросы гуманитарного знания. – 2020. – № 3 (18). – С. 384-387. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44161924 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
5. Морозова И.Г. Использование художественных текстов для формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку в вузах // Актуальные вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков : материалы III Междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2012. – С. 317-327. – Электрон. копия доступна на сайте фак-та мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ. URL: https://we.hse.ru/data/2012/07/25/1257321058/Морозова_Использование%20художественных%20текстов.pdf (дата обращения: 18.11.2020).
6. Муравьева Н.Г. Понятие социокультурной компетенции в современной науке и образовательной практике // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. – 2011. – № 9. – С. 136-143. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17101518 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
7. Прохорец Е.К. Иноязычный художественный текст как средство развития социокультурной компетенции у студентов неязыковых вузов // Гуманитарные науки и образование. – 2012. – № 3 (11). – С. 37-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18377256 (дата обращения: 18.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Стуколова Е.А. Английские народные сказки как средство формирования иноязычной культурной компетенции / Е.А. Стуколова, К.Ю. Санжаровская // Вестник Саратовского областного института развития образования. – 2020. – № 2 (22). – С. 92-97. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43984735 (дата обращения: 18.11.2020).
9. Blue E.V. Reading and Interpretive Response to Literary Text: Drawing Upon Sociocultural Perspective – DOI 10.1080/10573569.2012.651077 // Reading&Writing Quarterly. – 2012. – Vol. 28, N 2: Cultural Text for Diverse Learners. – P. 164-178.
10. Gonz?lez Rodr?guez L.M. Promoting Intercultural Competence Through Literature in CLIL Context / L.M. Gonz?lez Rodr?guez, M.B. Puyal // Atlantis. – 2012. – Vol. 34, N 2. – P. 105-124. – Предпросмотр доступен на сайте Науч. электрон. б-ки JStor. URL: https://www.jstor.org/stable/26453027?seq=1 (дата обращения: 18.11.2020).
11. Ibragimova A.N. Using Fiction to Develop Intercultural Competence in Teaching Foreign Languages / A.N. Ibragimova, A.A. Kadyrova, E.A. Kharitonov // Modern Journal of Language Teaching Methods. – 2017. – Vol.7, N 9/1. – P. 112-120. – Электрон. копия выпуска доступна в репозитории Казан. фед. ун-та. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F2129493707/modern_journal_of_language_teaching_methods_.pdf#page=112 (дата обращения: 18.11.2020).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: